rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

ПЦ «КартСтандарт» запустил резервные каналы связи с Visa и Masterсard

В рамках реализации масштабного инфраструктурного проекта по обеспечению нового уровня надежности и отказоустойчивости в работе процессингового центра «КартСтандарт» построены и запущены в эксплуатацию дополнительные каналы связи с международными платежными системами Visa и Masterсard.

Резервный канал связи (Disaster Recovery Site) – это программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий процессирование транзакций по картам МПС и позволяющий не только поддержать большую нагрузку, но и застраховаться возможных последствий локальной техногенной катастрофы в районе расположения центра обработки данных (ЦОД). 

Резервный канал включает в себя оптоволоконные линии связи до двух ЦОД ПЦ «КартСтандарт», сервера и маршрутизаторы, а также соответствующую сетевую архитектуру и позволяет процессировать транзакции по банковским картам параллельно с основным, равномерно распределяя нагрузку. 

«Предоставляемые ПЦ «КартСтандарт» сервисы критически важны для наших банков-партнеров, поскольку стабильное и непрерывное процессирование транзакций по картам является основой карточного бизнеса. С учетом растущей клиентской базы и непрерывно увеличивающегося количества сервисов и услуг, предоставляемых ПЦ «КартСтандарт», было принято решение о необходимости обеспечения дополнительного уровня надежности в работе процессинга. Репутация ПЦ «КартСтандарт» как одного из лидеров рынка процессинговых услуг накладывает на нас соответствующие обязательства по обеспечению надежности и отказоустойчивости наших систем и сервисов, и реализация проектов по созданию резервных каналов связи с Visa и Masterсard – важный шаг для упрочения бесперебойности нашей работы», – комментирует директор ПЦ «КартСтандарт» Майя Глотова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег