Тесты цифровой техники

     
 

МТС и Briskly подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу

Оператор МТС вместе с Briskly, платформой для бесконтактной торговли, запустил сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе, которые принимают платежи через МТС Кассу.

Торговые точки-пользователи МТС Кассы получили возможность создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Доставляют заказы партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim». 

Для подключения услуги, магазину необходимо заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay. После того как пользователь оплачивает заказ в приложении, онлайн-касса МТС фискализирует чеки. Комиссия сервиса для магазинов с учетом эквайринга составляет пять процентов с транзакции. Доставку продавец может оплатить самостоятельно или назначить ее стоимость для клиента. 

«Решение МТС Кассы и Briskly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов», – отмечает директор по продукту МТС Кассы Сергей Музыкантов. 

«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за один-два дня помогает сделать онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», — прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly. 

Ранее МТС Касса запустила сервис, который помогает продуктовым магазинам формата «у дома» принимать заказы в приложении Rate&Goods. 

Справка

МТС Касса — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж с сервисным сопровождением. МТС Касса интегрирована с государственными системами, CMS-платформами, популярными ERР, бухгалтерскими сервисами, поставляет услуги открытия РКО, бухгалтерского, юридического, кадрового сопровождения. 

Briskly — российский стартап, который в 2019 создал приложение B-Pay для покупок без кассира.

Сегодня это технологическая платформа для торговли без персонала, к которой подключено 11 000 магазинов, кафе, АЗС и других торговых точек. Миссия компании — избавить ритейл от очередей. 50 000 покупателей сканируют штрихкоды товаров в приложении B-Pay и оплачивают их в смартфоне, а также заказывают доставку из ближайших магазинов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

29.09.2020 ЦОД на вырост. Опыт «Комплекс-Инфо»

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга