Каршеринг для бизнеса: Яндекс.Драйв запустил новый сервис — автоматизированный личный кабинет

Личный кабинет — это самый простой способ предоставить доступ сотрудникам к аренде машин каршеринга за счет компании, процесс подключения занимает несколько минут. Кроме того, владельцы бизнеса смогут не думать о содержании собственного парка автомобилей, переложив все задачи по обслуживанию машин на Яндекс.Драйв. Это удобно небольшим компаниям, сотрудники которых часто ездят в командировки или много передвигаются по городу: например — кафе и магазинам, медицинским центрам и аптекам, компаниям из сферы услуг и курьерским службам.

Чтобы начать пользоваться каршерингом для бизнеса, достаточно просто пополнить с банковской карты корпоративный счет в личном кабинете — сервис сразу же будет доступен. Управлять кабинетом можно на сайте Драйва, а бронировать машины сотрудники смогут через приложение.

Личный кабинет полностью автоматизирован. Уже сейчас можно добавлять сотрудников, выбирать автомобили, устанавливать лимиты на поездки и просматривать историю поездок, а также получать закрывающие документы. Скоро в кабинете появятся напоминания о балансе, прогноз и статистика расходов, выбор типа страховки, оплата платных трасс, а также настройка расписания работы — например, можно будет ограничить время поездок: только по будням с 10 до 18.

Драйв работает с корпоративными клиентами с лета 2019 года. Подключение малого и среднего бизнеса теперь полностью автоматизировано — нужно зарегистрировать компанию в личном кабинете на сайте Драйва и через несколько минут сервисом уже можно пользоваться. Для крупного бизнеса процесс подключения предполагает работу с персональным менеджером.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество