rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
купить гортензия букет https://imperiacvetov24.ru/catalog/s-gortenziyami/
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softline помогла онлайн-порталу «За рулем» переехать на облачную платформу Softline Cloud

Онлайн-издание «За рулём» перенесло инфраструктуру сайта на облачную платформу Softline Cloud. Реализация проекта позволила заказчику обеспечить стабильную работу портала, а также соблюдение 152-ФЗ, требующего размещения персональных данных на территории РФ. Около 70% инфраструктуры «За рулём» перенесено в облако Softline. Заказчик планирует увеличивать этот объём.

Сайт — это важнейший проект издательства. Любое падение или несколько часов простоя ведут к репутационным потерям и потенциальным убыткам. В связи с этим издательство «За рулём» искало надёжное, проверенное годами облачное решение.

Команда проекта смогла обеспечить не только стабильную работу сайта в облаке, но и «подушку безопасности». Как и многим интернет-изданиям, «За рулём» необходимо справляться с сезонностью: резким всплеском числа посещений в определённые периоды. Так, специально под заказчика, облако Softline держит запас ресурсов на случай динамического роста инфраструктуры. При этом срок выделения резервных мощностей составляет до 4 часов.  

«В прошлом мы имели негативный опыт работы: онлайн-портал несколько раз падал, мощностей провайдера не хватало для поддержания непрерывной работы. Мы опасались размещения на российской облачной платформе, однако специалисты Softline продемонстрировали высокий уровень экспертизы и изменили наше мнение. Компания предоставила не только надежное решение, но и технически подкованных специалистов, готовых оперативно помочь в случае возникновения любых вопросов», — отметил Дмитрий Пильников, заместитель генерального директора по цифровым технологиям ООО «За рулем». 

«Как только представители заказчика задавали вопрос — мы сразу же давали развёрнутый ответ. Мы были очень открыты: предложили демо, обозначили команду. Любые вопросы очень быстро нами отрабатывались. Заказчику всегда есть к кому обратиться по нескольким линиям поддержки: это и service manager, и solution sales, и account manager. Даже если кто-то один занят, то всегда можно найти человека, который поможет решить проблему», — рассказал Алексей Рыжков, ведущий менеджер по продажам решений Softline.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

18.05.2021 Мировые расходы на безопасность и управление рисками в 2021 году превысят 150 млрд долларов

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга