rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

VK сообщила о росте выручки MY.GAMES за 9 месяцев 2021 года на 13% год к году, что составило 32 млрд рублей

Выручка MY.GAMES (международный игровой бренд, входит в VK) за первые девять месяцев 2021 года выросла на 13% год к году и составила 32 млрд рублей, а показатель EBITDA за тот же период вырос на 34%, достигнув 6,5 млрд рублей. Выручка MY.GAMES за третий квартал 2021 года выросла на 2,3% год к году, составив 10 млрд рублей, что приносит 33% от общей консолидированной выручки VK. MY.GAMES по-прежнему остается вторым сегментом по объему выручки группы. EBITDA в третьем квартале выросла на 23%, составив 2,4 млрд рублей. 77% выручки в третьем квартале 2021 MY.GAMES получила за пределами России и СНГ, ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Франция.

Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital с момента своего запуска в 2007 году закрыло 47 сделок, включая 4 инвестиции в 3 квартале в новые студии VOX, Tworogue Games, Breach Studios и Wideview Games. В сентябре MY.GAMES консолидировала компанию Mamboo Games, которая издает гиперказуальные и гибридные казуальные игры, а также разрабатывает собственные игры. В июле MGVC также вошел в список 15 лучших стратегических инвесторов в глобальном отраслевом отчете аналитической платформы InvestGame. 

«2020 год задал высокую базу для всей игровой индустрии. Нам не просто удается держать планку, но и показывать двукратный рост не запуская при этом новых продуктов, а также постоянно увеличивая аудиторию. Это стало возможным благодаря постоянным обновлениям в наших играх, диверсифицированному портфелю, и усилению позиций в мобильном сегменте», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES. 

В третьем квартале доля мобильных игр составила 75%. War Robots, Warface, Hustle Castle, Rush Royale и Grand Hotel Mania стали крупнейшими проектами по выручке. Мобильная игра в жанре tower defence Rush Royale (2020, IT Territory) достигла около 14 млн скачиваний, а ежемесячная выручка проекта в сентябре достигла нового рекорда, превысив 400 млн рублей, что стало самым успешным запуском в истории MY.GAMES. Количество зарегистрированных пользователей War Robots (2014, Pixonic) превысило 200 млн в сентябре, при этом уровень среднемесячной выручки составил около 850 млн рублей в третьем квартале, что вносит ощутимый вклад в показатель EBITDA. 

Франшиза Warface (2013, ПК/консоли/мобильные устройства), шутер от первого лица, достигла отметки в 120 млн игроков по всему миру на всех платформах, и осталась в числе тройки лидеров по выручке среди проектов MY.GAMES. MY.GAMES и польская студия The Farm 51 открыли ранний доступ к тактическому многопользовательскому онлайн-шутеру от первого лица World War 3, международный запуск которого ожидается в первом квартале 2022 года. 

Бета-тест версия MY.GAMES Cloud в третьем квартале достигла показателя MAU, равного 150 000. Игровое время в месяц увеличилось в 2,5 раза, с ~20 млн минут в месяц во 2 квартале до ~50 млн минут в месяц в 3 квартале. MY.GAMES Cloud продолжает совершенствовать свой сервис, делая его более удобным и доступным для пользователей — средний пинг в 3 квартале 2021 года снизился с 30 мс до 21 мс. Это стало возможным благодаря запуску новых серверов в Новосибирске, что позволило сократить расстояние для пользователей из центральной и восточной частей России. Также за 3 квартал сервис полностью избавился от очередей для пользователей. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга