Нужно заметить, что в настоящее время Google приходится решать многочисленные вопросы, связанные с обеспечением конфиденциальности пользователей своих сервисов. Поводом для них, в частности, послужила сделка по покупке поисковым гигантом онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов США. Многие эксперты опасаются, что партнерство Google и DoubleClick не только повредит здоровой конкуренции на рынке рекламы, но и позволит компаниям собрать огромный архив персональной информации о пользователях Сети. Кстати, оценкой потенциального влияния такого партнерства на частную жизнь потребителей и здоровую конкуренцию на рынке интернет-рекламы уже занимаются эксперты Конгресса США.
Владимир Парамонов
Источник: Компьюлента (http://http://www.compulenta.ru/)
Рубрики: Интернет, ПО, Регулирование, Безопасность