Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Вымпелком" приценивается к Белоруссии/Оператор может купить долю в СП МЦС
24.09.2007 10:23
версия для печати
СП ООО "Мобильная цифровая связь" (брэнд Velcom) создано в 1999 году, оператор сети GSM. Государство напрямую контролирует 31% уставного капитала компании, еще 20% -- через предприятие "Белтехэкспорт", 49% уставного капитала Velcom принадлежит кипрской компании SB-Telecom. Компания обслуживает 2,7 млн абонентов и контролирует 43% сотового рынка Белоруссии. По оценкам участников рынка, в 2006 году выручка компании составила около $300 млн. В женевской штаб-квартире SB-Telecom Ъ отказались комментировать продажу пакета МЦС. В "Вымпелкоме" не опровергли факт ведения переговоров с SB-Telecom. "Мы неоднократно заявляли о своей заинтересованности в выходе на белорусский рынок,-- говорит пресс-секретарь 'Вымпелкома' Екатерина Осадчая.-- Нам рынок интересен, и мы готовы рассматривать любую возможность выхода на него". Косвенным подтверждением того, что у "Вымпелкома" достигнуты предварительные договоренности о покупке МЦС, можно считать выход на белорусский рынок его рекламного партнера -- группы маркетинговых коммуникаций BBDO. В интервью Ъ (см. стр. 20) глава российского подразделения BBDO Элла Стюарт подтверждает, что ключевые клиенты BBDO, в частности "Вымпелком", ускорили выход группы на белорусский рынок. "Вымпелком" не единственный, кто заинтересован в приобретении МЦС, на этот актив претендует Telecom Austria (TA). В начале сентября TA распространила официальное сообщение, в котором говорится о желании компании приобрести один из сотовых активов на рынке Белоруссии. А информагентство APA сообщило, что TA ведет переговоры о покупке одного из белорусских операторов за €1,6 млрд ($2,2 млрд). Именно столько может стоить, по мнению аналитика ACM-Consulting Антона Погребинского, МЦС. Более консервативен в оценках МЦС аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов, по его мнению, стоимость актива -- около $1,3 млрд. "Для 'Вымпелкома' было бы логично выйти в Белоруссию, тем более что компания нацелена на присутствие во всех странах СНГ,-- отмечает господин Белов.-- Однако компании не спешат туда из-за сложных условий ведения бизнеса". Господин Белов приводит в пример МТС, которая с 2002 года не может получить одобрение на расширение своего пакета с 49% до контрольного у правительства Белоруссии. "Белорусский сотовый рынок не нацелен на экспансию туда зарубежных компаний, он в сильной степени регулируется государством,-- объясняет старший консультант IKS-Consulting Алексей Данилин.-- Из двоих претендентов на МЦС одержит победу тот, кто успешнее продвинулся в переговорах с правительственными структурами". Александра Ходонова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Регулирование Ключевые слова: мобильная сотовая связь, услуги мобильной связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, Билайн, ВымпелКом, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||