Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n41581/


     
 

КГ «Борлас» стала первым в России партнером Oracle по техподдержке первой линии пользователей Oracle E-Business Suite, СУБД и Middleware

01.10.2007 17:01
Консалтинговая группа «Борлас» получила статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям базовых продуктов корпорации Oracle: СУБД и ПО промежуточного уровня. С 2005 года «Борлас» уже поддерживает пользователей бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Таким образом, у компаний, использующих различные продукты Oracle, появилась возможность получать техподдержку одновременно от одного и того же Партнера.
Впервые пользователи всех основных продуктов Oracle в России смогут получать техническую поддержку на русском языке «из одних рук», а именно – от Центра технической поддержки КГ «Борлас». Центр будет выступать в качестве первого контактного лица по решению технических вопросов для конечных пользователей, заниматься выявлением источника и поиском решения в случае возникновения технических проблем, касающихся как комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и СУБД Oracle и программного обеспечения промежуточного уровня (Middleware).

Алла Аскова, директор Службы технической поддержки Oracle СНГ, отметила: «Мы приветствуем активность ключевых партнеров корпорации в России в части совершенствования оказываемых услуг. Особенно важно, что в случае со статусами Консалтинговой группы «Борлас» речь идет о поддержке пользователей как бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и базовых продуктов Oracle. Выгоды предприятий, использующих различные продукты Oracle, в данном случае очевидны – получение технической поддержки от одного и того же Партнера напрямую влияет на эффективность поддержки, а значит, и на стабильность работы корпоративных информационных систем».

В свою очередь, Олег Гаранкин, директор Центра технической поддержки КГ «Борлас», подчеркнул, что «эксплуатация и техническая поддержка информационной среды предприятий, включающей целый ряд программных продуктов, является сложным процессом, так как отклонения в настройках/работе одного продукта могут вызвать ошибки в работе других продуктов. Если поддержка по используемым продуктам Oracle оказывается различными партнерами корпорации, то устранение нештатной ситуации требует их взаимодействия, на что необходимо дополнительное время и ресурсы. В нашем же случае, когда ответственность за техническую поддержку различных программных продуктов Oracle берет на себя «Борлас», речь идет о наиболее удобном для пользователей варианте, гарантирующем качество и оперативность поддержки».

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО, Outsourcing, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web