Контент телеканалов «ТВ-Клик» создается специально для Интернета и мобильных устройств и размещается на крупнейших площадках Рунета, таких, как: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и др. Партнеров и рекламодателей привлекает удобная система размещения и настройки видеорекламы (на основе AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического таргетинга («медийный контекст»), выбора площадок с нужным портретом аудитории.
Формат «ТВ-Клик» — это пятиминутные передачи, периодичность выпуска – от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь («Клерки»), отношения мужчин и женщин («Девушка в поиске»), автомобили («Блондинка за рулем»), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие.
Просмотр передач происходит в момент отдыха по запросу пользователя. «Передачи там, где люди готовы их смотреть — любимые порталы, мобильник, iPod, Sony PSP — это одно из наших ноу-хау», — замечает Всеволод Лисовский, генеральный продюсер «ТВ-Клик».
Пользователи нового медиа — активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты. Уникальный плеер позволяет пользователю выбирать телеканалы, что увеличивает количество просмотров. Размер плеера 512x384 пикселей.
По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с появлением «ТВ-Клик» будут открыты новые возможности для российской аудитории Интернета. «Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой команде, — говорит Ратмир. — Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик — построить интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда «ТВ-Клик», объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения, является лучшей в своей области. «ТВ-Клик» также открывает новые финансовые возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный видео контент и получать проценты от доходов «ТВ-Клик», — добавляет он.
Таким образом, создатели «ТВ-Клик» объединили потребность авторов в самовыражении и Интернет-пользователей в качественном контенте. «ТВ-Клик» предлагает возможность творческим людям реализовать свои смелые замыслы, став автором телеканала по любой тематике, - подчеркивает Владимир Дубосарский. - При этом «ТВ-Клик» предоставляет техническую, профессиональную и материальную поддержку, а также шанс продемонстрировать творение авторов огромной аудитории Интернета».
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, ПО, Кадры, Web