Симачев говорит, что рассчитывает на коммерческий успех: его интересуют доходы от продаж виртуальной одежды.
Доходы разработчиков видеоигр от размещения в них рекламы составили в 2006 г., по оценке DFC Intelligence, $4,5 млрд. Лишь в Корее, по оценке местного института KGDI, игроки потратили в 2006 г. на покупку виртуальных предметов около $830 млн.
В России же пока единичные случаи размещения рекламы в онлайн-играх, отмечает Владимир Вайнер, директор агентства Enter Media. Впрочем, по его сведениям, разместить рекламу в игре W.E.L.L. несколько компаний планируют. Вайнер сожалеет, что W.E.L.L. выйдет на рынок с опозданием: в 2008 г. российские поклонники онлайн-развлечений получат доступ к нескольким десяткам новых игр. Соглашений, напоминающих соглашение SI и Дениса Симачева, в этом бизнесе он не помнит.
Другой российский разработчик многопользовательских игр — «Территория ИТ» привлекает игроков с помощью участников-знаменитостей, например звезд эстрады, но экономической цели в этом нет, уверяет ее президент Игорь Мацанюк. Игроки хотят прежде всего играть, а знаменитости или дизайнерская одежда их не очень интересуют, полагает он, признавая: контракт с Симачевым — хороший пиар-ход.
Роман Дорохов
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web