Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ТС-Ритейл и Служба Континентов объявляют о начале партнерства
26.11.2007 19:22
версия для печати
потеря багажа; неправильное расселение в отеле; трудности при общении с местным населением; поиск информации по товарам и услугам; разрешение неприятных ситуаций; получение помощи в экстремальных ситуациях и многое другое. Сотрудничество начинается в Москве, но уже в ближайшее время будет распространяться на все 30 регионов присутствия ТС-Ритейл. Всем покупателям, оформившим туристические поездки в магазинах новой розничной концепции ТС-Ритейл до 31 декабря 2007 г., Карта Клиента «Службы континентов» будет предоставляться в подарок. По словам Исполнительного директора ООО «ТС-Ритейл» Андрея Чукаева: «В основе проекта «Службы континентов» - яркая, уникальная, и в то же время простая по своей сути идея – круглосуточная поддержка туристов по самым неожиданным запросам в любой точке мира. Подобные идеи формируют качественную базу для конвергентных розничных предложений, дают покупателям новые возможности и решения. Сотрудничество со Службой Континентов - еще один шаг навстречу нашим покупателям. Мы хотим, чтобы любой человек, оформивший тур в магазинах «ТС-Ритейл», не только получил законченное предложение по привлекательной цене, но и чувствовал себя абсолютно комфортно и полностью защищенным во время своей поездки». Президент ЗАО «Служба Континентов» Владимир Бармин выразил удовлетворение от возможности предоставлять услуги компании в магазинах «ТС-Ритейл»: «Мультибрендовая розничная сеть нового формата, ориентированная на покупателя – примета успешного ритейлового бизнеса 21 века. Не сомневаюсь, что именно у таких сетей большое будущее и неисчерпаемый потенциал для развития, а «ТС-Ритейл» сможет реализовать конкурентное преимущество первопроходца на российском рынке. Нам импонирует взвешенный подход руководства и менеджеров компании к отбору партнеров – поставщиков товаров и услуг для своих магазинов. Уверен, что клиенты оценят и высокие стандарты, удобство и качество обслуживания, изначально закладываемые сетью». Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, телефон ру, Воронеж, выставка, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||