rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Самый дорогой портал в России

Инвестфонд Russia Media Ventures (RMV, принадлежит Питеру Герви и акционерам Video International, VI) инвестирует $15 млн в интернет-проект top4top.ru, рассказал «Ведомостям» гендиректор RMV Кирилл Лыско. Эти деньги, по его словам, будут вложены за три года в портал, который начнет работать с января и уже к концу 2008 г. должен привлекать 500 000 пользователей в сутки. Лыско описывает Top4Top как симбиоз медиапортала и социальной сети, а основной его изюминкой называет систему рейтингования контента: новостей, анекдотов, гаджетов. Операционная окупаемость проекта наступит уже через два года с момента запуска, надеется Лыско.
Креативным продюсером и лицом Top4Top станет известный телеведущий Дмитрий Дибров, главным редактором — Лев Новоженов, а гендиректором — Михаил Зоненашвили. В 2008 г. на рекламу Top4Top потратит $4 млн, из них 2/3 — на телевизионную. Реклама и приведет пользователей, надеется Лыско, покупать трафик у крупных интернет-ресурсов компания не планирует. Также на портале будет почта и услуги поиска — скорее всего, от «Яндекса». Представитель «Яндекса» Михаил Ушаков подтвердил: переговоры с Top4Top идут.

$15 млн — самые крупные инвестиции в российские интернет-проекты из известных до сих пор. В ближайшее время запустить медиапортал обещает «Комкор-ТВ» (бренд Akado), в его создание вложено $9 млн. По словам PR-директора этого проекта Дмитрия Захарова, его главная задача — удержать существующих и привлечь новых абонентов Akado. Рекламировать портал на ТВ «Комкор-ТВ» не планирует. Основную ставку разработчики портала делают на профессиональную редакцию: она будет создавать контент, ориентированный на москвичей, — городские новости, видеосюжеты и т. п.

Порог входа в интернет-бизнес — один из самых низких и $15 млн — весьма солидная сумма, признает гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Он считает неэффективным тратить деньги на телерекламу: аудитории ТВ и интернета мало пересекаются. Набрать аудиторию в 500 000 посетителей в сутки за год физически реально, но расти такими темпами удавалось всего двум-трем компаниям, замечает Гришин. А вот быстро окупить вложения Top4Top, возможно, удастся, продавая рекламу при поддержке VI, предполагает он. Переговоры о продаже рекламы на страницах Top4Top идут как с VI, так и с конкурирующей Mediaselling, отвечает Лыско.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, министерство финансов, финансы, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, финансирование, кассир, кассир операционист, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, налог, продажа, выручка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2022 Информационная нацбезопасность в формате agile

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга