rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Блог-пакет Михаила Прохорова/ Глава группы ОНЭКСИМ подключился к интернету

В пятницу в интернет-сообществе Livejournal.ru появился блог Михаила Прохорова, чье состояние журнал Forbes оценивает в $13,5 млрд. По времени его появление совпало с недружественным разделом имущества между господином Прохоровым и его партнером по бизнесу Владимиром Потаниным (см. стр. 1, 13, 17). В группе ОНЭКСИМ уверяют, что совпадение случайно.
Заместитель гендиректора группы ОНЭКСИМ Сергей Черницын сообщил Ъ, что, создавая свой личный блог, Михаил Прохоров ставит перед собой две цели: "Во-первых -- расширить срез идей и мнений о них с помощью интернета в целом и блогосферы в частности. Михаил Прохоров последний год-два интересуется инновационными проектами, и такой обмен мнениями очень важен". Во-вторых, говорит господин Черницын, блог позволяет от первого лица донести свою позицию по важным для себя вопросам именно так, как интересно автору: "И это не всегда совпадает с подачей информации СМИ".

Появление блога Михаила Прохорова многие восприняли как оперативную реакцию на раздел активов с его партнером Владимиром Потаниным. Основная часть сообщений (первые датируются 10 декабря) представляют собой перепечатку интервью различных СМИ. Два сообщения помимо приветствия написаны для дневника, посвящены ситуации, связанной с "КМ-Инвест". Сергей Черницын уверяет, что напрямую создание блога с ситуацией вокруг "КМ-Инвест" не связано: "Это всего лишь совпадение по времени". По словам руководителя службы блогов компании СУП (владеет сервисом Livejournal.com) Антона Носика, такое совпадение на судьбе блога скажется двояко: "С одной стороны, для блога это неудачный момент -- тему 'развода' и так активно обсуждают все СМИ, и блог лишается эксклюзива на эту прямую речь. Но этот 'развод' привлекает внимание к фигуре Прохорова, и первоначальная аудитория накапливается более быстрыми темпами". При этом господин Носик отмечает, что в долгосрочной перспективе популярность блога будет зависеть от того, насколько активным будет личное участие Михаила Прохорова в создании записей и комментариев. Ведь ранее господин Прохоров неоднократно заявлял (и повторил это в своем блоге), что не пользуется ни компьютером, ни мобильным телефоном. Вчера Сергей Черницын подтвердил Ъ, что все материалы и комментарии блога Михаил Прохоров просматривает в распечатанном виде.

Для Сергея Черницына это не первый опыт создания "корпоративного" блога. Совместно с PR-директором группы ОНЭКСИМ Андреем Беляком им уже было создано ЖЖ-сообщество "Норильский никель", а также блог одноименного журнала. Представитель ГМК "Норникель" Виктор Бородин считает, что запуск сообщества "Норникель" был удачным решением: "Это оперативная связь, и общаться стало легче и быстрее, в том числе с норильчанами". За полгода сообщество собрало 400 участников и подписчиков (всего в Норильске 209,3 тыс. жителей).

Эксперты в области блогосферы и связей с общественностью отмечают, что блоги за последнее время стали таким же полноценным каналом коммуникации, как СМИ. По данным TNS Gallup Media по Москве, в октябре в кириллической части "Живого журнала" было 8 млн читателей. По словам Антона Носика, у Livejournal.com на данный момент 1,3 млн русскоязычных пользователей. "У каждого блога ЖЖ есть свои подписчики, а аудитория каждого такого журнала, по нашей статистике, в 10 раз больше,-- рассказывает господин Носик.-- Например, журнал обозревателя Ъ Дмитрия Бутрина имеет 1370 подписчиков, гендиректора Ъ Демьяна Кудрявцева -- 1258 подписчиков, предпринимателя Леонида Невзлина -- 2600, депутата Александра Лебедева -- 2910". За три дня существования блога Михаила Прохорова его подписчиками стали около 400 человек.

"Для своих клиентов в мониторинги СМИ мы теперь обязательно включаем блоги: что про компанию говорят в ЖЖ, как о ней отзываются,-- говорит Андрей Баранников, гендиректор агентства SPN Ogilvy PR.-- За последние 1,5-2 года блоги стали реальным индикатором репутации компании". Агентство Maslov PR рекомендует клиентам активно использовать в коммуникациях социальные медиа, в том числе и блоги. Причем не только корпоративные, но и персональные для руководителей компаний. "Блоги доносят мнение его автора в неискаженном виде, нет ограничений по объему текста",-- говорит гендиректор агентства Михаил Маслов.

Мария Черкасова, Сергей Соболев, Юлия Куликова

Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , электронное правительство, электронная россия, лояльность, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга