Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n44119/


     
 

Xerox city - новый город на карте мира

18.12.2007 13:01
Компания Xerox объявляет о запуске в России масштабного виртуального проекта «X-City». Этот проект станет первой долгосрочной инициативой компании, главная цель которой - повышение профессионализма и компетенции продавцов техники Xerox для малых и средних офисов.
«Сейчас с уверенностью можно говорить о том, что в проекте «X-City» мы учли ценный опыт  предыдущих проектов («Олигарх», «Копилка», «Дело»), а также многие требования и пожелания наших продавцов. Игровая составляющая проекта позволяет нам оставаться интересными для партнеров, заинтересовывать их призами и, конечно, привлекать внимание к технике Xerox, что, в свою очередь, ведет к росту продаж. Мы уверены, что «X-City» повторит успех предыдущих проектов и даже превзойдет их, а результат будет интересным и выигрышным для всех участвующих сторон», - говорит Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции.

Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта, продавец сразу оказывается в центре интерактивной жизни виртуального города Xerox. Здесь он может получить подробную информацию по продуктам Компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о Компании и продуктах Xerox, поделиться опытом продаж, а также пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат продавца.

Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого «жителя» X-City вносить личный вклад в развитие своего виртуального города. Участники могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а возможность объединения участников в группы по интересам позволяет создать профессиональное сообщество лидеров мнений.

«X-City» - это динамичный и постоянно развивающийся проект. За 2 месяца существования  проекта, в нем уже зарегистрировалось более 900 продавцов малой офисной техники из России, ежемесячно около 300 человек активно участвуют в проводимых конкурсах и викторинах. Те продавцы, которые наиболее активно участвуют в «жизни города», получают баллы, которые можно обменять на ценные призы из каталога X-City. В 2008 года планируется открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и прочие возможности, направленные на получение большего количества баллов, а значит, и большего количества призов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web