Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n44708/


     
 

Летние сани ко Дню Влюбленных. Для сотовых абонентов

15.01.2008 09:00
Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» одним из первых начал подготовку к следующему праздничному сезону, первым из отмечаемых в рамках которого является День святого Валентина. В частности, оператором в Московском регионе запущена акция «Признание в любви», итоги которой будут подведены 13 февраля, а главным призом инициативы является романтический ужин на двоих. Отметим, что в прошлом году МТС в Москве не проводили подобной акции.

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» начал акцию «Признание в любви», приуроченную к приближению Дня святого Валентина. Чтобы стать участником акции необходимо отправить MMS-сообщение с фотографией и признанием в любви на короткий номер 2255. На фотографии должен быть изображен автор признания в любви либо тот, кому признание предназначено, хотя возможны MMS только с текстом или только с фотографией. Отметим, что все сообщения модерируются. При этом если участник акции присылает еще одно MMS-сообщение, то эта новая MMS, при условии прохождении ею модерации, замещает предыдущее полностью. Стоимость MMS-сообщения на номер 2255 равна 10,16 рубля с учетом НДС. Акция «Признание в любви» проводится для абонентов оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» города Москвы и Московской области в период с 10 января (0:00) по 12 февраля 2008 года (23:59).

Выбор лучшего признания осуществляется путем голосования посетителей сайтов, на которых размещаются присланные в рамках акции признания: mtslove.ru и wap.mtsdating.ru/14/. Голосовать за участников акции путём отправки SMS-сообщения могут любые физические лица – граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, проживающие на территории России, являющиеся абонентами МТС на всей территории Российской Федерации. Чтобы проголосовать, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 1010 с кодовым словом «STV» пробел номер участника. За одно SMS-сообщение, отправленное в поддержку участника акции, он набирает 1 балл.

Кроме того, любой абонент с точкой доступа APN WAP может проголосовать бесплатно на сайте wap.mtsdating.ru/14/ путем нажатия на специальную ссылку «проголосовать», которая расположена рядом с понравившемся признанием в любви или фотографией, при этом GPRS-трафик оплачивается отдельно, в соответствии с тарифным планом абонента. На WAP-сайте за одно и тоже признание нельзя голосовать чаще чем 1 раз в час. За каждое нажатие на ссылку «проголосовать» участник акции, за которого был отдан голос, набирает 1 балл. Если участник акции за все время ее проведения отправил несколько MMS-сообщений, информация в MMS-сообщении, размещенном на портале акции, обновляется, но при этом количество набранных балов остается прежним.

Победителями будут признаны три участника акции «Признание в любви», набравшие наибольшее количество баллов в течение голосования. Каждый из них получит главный приз – романтический ужин на двоих в одном из ресторанов Москвы. Участники акции, набравшие по итогам голосования места с четвертого по восьмое, получают в подарок поощрительные денежные призы: 5 тыс. рублей на лицевой счет или счет в Сбербанке России при условии, что за участника отдано более 2 тыс. голосов, или 2 тыс. рублей на лицевой счет или счет в Сбербанке России при условии, что за участника отдано менее 2 тыс. голосов.

Финальный итог будет подводен после окончания акции 13 февраля 2008 года. В случае набора двумя участниками одинакового количества баллов и возникновения спорной ситуации с вручением приза, победителем становится участник, зарегистрировавшийся в акции ранее. О времени вручения приза победители акции будут оповещены дополнительно. Партнером ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по проведению акции «Признание в любви» стало ООО «Информ-мобил», контент- и сервис-провайдер.

Отметим, что в 2008 году другие операторы сотовой связи Московского региона пока не объявляли о старте инициатив, приуроченных к Дню святого Валентина. Что касается прошлого, 2007, года, то МТС в Москве не проводили столь масштабных инициатив в этот период: в качестве возможности получить дополнительные сервисы, как, например, бронирование гостиницы, организация праздников или поиск подарков, предлагалось использование услуг «Единой Справочно-Сервисной Службой 0909». В 2006 году этим оператором совместно с тем же «Информ-мобил» проводился конкурс  «Поцелуи счастья», в рамках которого предлагалось набирать баллы с помощью отправки «поцелуев» абонентов МТС. «МегаФон Москва» в 2007 году не проводил акций ко Дню влюбленных, а в феврале 2006 года дарил своим абонентам контент в рамках проекта «МегаФон PRO», а также использовал праздничное оформление своих салонов продаж. «Билайн» в 2007 году запустил на wap.beeline.ru канал «Романтика», а также продвигал тематический контент в рамках проекта «Хамелеон». В 2006 году при подключении в офисах «Билайн» абоненты получали в подарок подвески на телефон, а также непосредственно 13 и 14 февраля – шампанское. «Скай Линк Москва» в 2007 году, также как и МТС, продвигал услуги портала 0909.

Наблюдатели рынка отмечают, что в данном случае столь ранний по отношению к празднику запуск инициативы обусловлен, прежде всего, необходимостью повышения продаж допуслуг в период некоторого затишья в межсезонье после значительного всплеска во время новогодних каникул.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web