Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n44773/


     
 

Пошел в наступление

16.01.2008 09:00
С января по июнь 2007 г. доля «Комстар — Объединенные телесистемы» на московском рынке широкополосного доступа (broadband) по числу клиентов сократилась, по оценке J'son & Partners, на 4 п. п. до 27,3%. Зато в IV квартале «Комстар» поставил рекорд — подключил 198 000 квартир, рассказал «Ведомостям» его президент Сергей Приданцев.
Кварталом ранее прибавка не составила и 30 000. Рывок в конце года Приданцев объясняет сменой команды «Комстар-директ» (продает интернет-доступ), увеличением числа каналов и точек продаж с 800 до более 1100, сокращением срока подключения абонента, расширением call-центра, запуском программы «Телефонный мастер» и прямых продаж под брендом МГТС (с конца сентября на доступ от МГТС подписались 66 000 квартир). Приданцев напомнил о планах занять к 2011 г. 50% московского рынка broadband, отметив: у «Комстара» есть доступ к 3,6 млн из 3,8 млн квартир столицы и частоты на мобильный WiMax.

Основные конкуренты — «Корбина телеком» и «Комкор-ТВ» («Акадо») в IV квартале подключили по 60 000-65 000 домохозяйств, говорят их представители. Число подключенных ими квартир увеличилось примерно до 350 000 и 250 000 соответственно, а у «Комстара» — до 695 000. Гендиректор «Корбины» Александр Малис удивлен: за три месяца «Комстар» подключил вдвое больше клиентов, чем за предыдущие девять.

Всего, по оценке iKS-Consulting, число пользователей broadband в столице выросло в 2007 г. на 850 000 до 1,9 млн.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web