Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n44834/


     
 

Внедрение автоматизированной системы управления на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент» в Группе компаний «Конти»

17.01.2008 15:12
Группа компаний «Конти» совместно с Группой компаний «ИНТАЛЕВ» начали проект по внедрению автоматизированной системы управления на платформе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». К настоящему моменту реализованы два этапа: «Документы и Процессы» и «Бюджетное планирование». Завершение проекта планируется в марте 2008 года.
С технической точки зрения данный проект предполагает внедрение программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Общей целью проекта является разработка и внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования и управленческого учета деятельности Группы компаний «Конти», служебного документооборота, а также процесса подготовки, согласования и сопровождения договоров. Внедрение системы будет осуществляться в несколько основных этапов:

«Бюджетное планирование»

Ведение бюджетного планирования по стандартам Группы компаний «Конти» в АСУ;
Получение отчетности по плановым данным, разработанным на этапе «Постановка бюджетного управления»;
Регламентация бюджетного планирования.

«Документы и процессы»
Описание и автоматизация бизнес-процесса «Оповещение о входящих документах и контроль их исполнения»;
Организация единого электронного архива по стандартам Группы компаний «Конти».

«Управленческий учет и отчетность»
Получение отчетности по фактическим данным;
Регламентация отчетности по стандартам Группы компаний «Конти».

«Платежный календарь»
Описание и автоматизация бизнес-процесса «Утверждение заявок на использование денежных средств»;
Формирование платежного календаря;
Консолидированный отчет по форме, принятой для Бюджета движения денежных средств и Реестра поступлений и выплат.

«Электронный документооборот договоров»
Описание и автоматизация процесса заключения договоров в Группе компаний «Конти»;
Лимитирование заключения договоров на основании утвержденных бюджетов;
Создание электронной базы заключенных договоров, позволяющей осуществлять поиск договоров по заданным параметрам, получать информацию о сроках возникновения финансовых обязательств у сторон договора, получать доступ к тексту электронной версии документа.

Внедрение новой системы поможет создать единую систему прохождения, исполнения и контроля движения документов; повысить оперативность поступления и передачи информации внутри группы компаний и с ее контрагентами; ускорить процессы заключения договоров и обеспечить полный контроль за качеством исполнения заключенных договоров, соответствие выплат денежных средств условиям заключенных договоров; обеспечить возможность создания многосценарного бюджета (долгосрочного, годового, оперативного), контроля за его исполнением; обеспечить оперативный автоматический контроль за расходованием денежных средств, соответствие утвержденному бюджету, что в свою очередь позволит руководству компании оперативно принимать управленческие решения, повысит управляемость бизнеса.

Справка о Группе компаний «Конти»

Группа компаний «Конти» создана в 1992 году для строительства и реконструкции объектов в Москве, Подмосковье, регионах России и ближнем зарубежье. Компания является одним из учредителей Ассоциации инвесторов г. Москвы. В 1997 году Группа компаний «Конти» стала многопрофильным холдингом с многомиллионным оборотом. В 2006 году был принят новый стратегический план развития, теперь основные усилия «Конти» направлены на строительство жилья бизнес и элит-класса.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web