По результатам детального аудита деятельности Альянс Банка было предложено внедрение продукта WelcomHome – средства совместной работы, основанного на web-технологиях. Продукт WelcomHome предназначен для ведения проектов с использованием единого web-интерфейса для доступа ко всей проектной информации. Внедрение WelcomHome обеспечит сотрудникам банка централизованную площадку для взаимодействия по всем актуальным вопросам и позволит осуществлять планирование и контроль проектов в режиме реального времени, вне зависимости от местоположения участников проекта. Помимо этого, за счет внедрения WelcomHome будет обеспечен сбор данных по всем территориально-распределенным объектам, их анализ и представление в виде наглядных отчетов. Также появится возможность организовать единое хранилище для всей проектной информации, включая календарные планы и документы.
Алексей Воронцов, Управляющий директор (Проектный офис): «Успешная реализация проекта по разработке корпоративной системы управления проектами в Альянс Банке будет являться одним из факторов достижения стратегических и тактических целей путем повышения эффективности, прозрачности, управляемости корпоративных проектов, что позволит повысить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность банка».
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Создание корпоративной системы управления проектами даст Альянс Банку определенные преимущества, необходимые для дальнейшего развития бизнеса: возможность эффективно планировать ресурсы, осуществлять оперативный контроль, своевременно принимать управленческие решения на основе объективной и достоверной информации».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры