Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС заплатит абонентам/За просмотр SMS-рекламы
28.01.2008 09:00
версия для печати
В компании полагают, что проект будет прибыльным, а отклик на рекламу составит 5—10%. «Мы ориентируемся не только на низкодоходные группы населения — в списке участников пилотного проекта были, к примеру, и абоненты, имеющие прямые номера. У нас есть техническая возможность реализовать для рекламодателей выборку по доходности, демографии и другим характеристикам, что обеспечит высокую адресность рекламы», — сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. В МТС ожидают, что интерес к услуге проявят производители табака и алкогольной продукции, реклама которых через традиционные площадки ограничена. В перспективе МТС планирует расширять спектр рекламных услуг. Недавно оператор запустил проект мобильной рекламы в MMS-формате. Проект позволяет абонентам бесплатно получать MMS-сообщения с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. Проект находится в стадии пилота, но в МТС уже довольны результатами. Несколько лет назад «МегаФон» запустил проект, связанный с рассылкой рекламных SMS-сообщений, в Северо-Западном регионе. Однако вскоре после запуска услуга прекратила свое существование. Пока «МегаФон» зарабатывает деньги на рекламе, размещенной на WAP-портале. В перспективе оператор не исключает возможности запуска и других сервисов, в том числе с использованием SMS- и MMS-сообщений. «Отклик абонентов на новую услугу, безусловно, будет. 7 долл. — достаточная сумма для малоговорящих подписчиков», — уверен аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. Новая услуга позволит МТС активно работать с низкодоходными абонентами, что приведет к повышению ARPU, считает аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева. «Аудитория услуги — низкодоходные группы населения, такие как молодежь и пенсионеры. Вряд ли услугой будут пользоваться абоненты с ARPU свыше 15 долл.», — уверена аналитик. Поэтому главный вопрос в том, найдутся ли рекламодатели под этот проект, заключила Ирина Астафьева. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||