Компания РДТЕХ создала решение по объединению информации о клиентах двух банков, выполнив проект по разработке системы консолидированной клиентской информации в ЗАО «Райффайзенбанк», целью которого было создание единой базы клиентов объединенного банка.
В результате создано центральное хранилище данных, что после внедрения в промышленную эксплуатацию позволило сократить временные затраты банковских сотрудников на поиски клиентской информации и повысить эффективность обслуживания клиентов. Решение реализовано на основе СУБД Oracle Database 10g Release 2 Enterprise Edition. Система рассчитана на 1500 одновременно подключенных пользователей, и теперь сотрудники ЗАО «Райффайзенбанк» или ОАО «Импэксбанк» в любой момент времени могут обратиться к консолидированной клиентской базе и получить информацию о клиентах объединенного банка.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция