«Нам была необходима очень гибкая система организации приема звонков, - говорит Байкова Анастасия, руководитель проекта GerontExpert. – Ведь большинство телефонных консультаций требуют не только знаний патронажного рынка, но также знания медицины и смежных областей. Ежедневно наши специалисты отвечают на вопросы пожилых людей, их родственников о том, где найти сиделку, как получить квалифицированную медицинскую помощь или купить инвалидное оборудование. Нам поступает большое количество звонков из отделений сестринского ухода, патронажных служб и от врачей-геронтологов. К тому же, наша служба очень молодая, и мы пока можем только предполагать, какой вопрос будет задан нашим специалистам завтра. А большинство аутсорсинговых call-центров требуют сформировать точные запросы при организации контакт-центров.
Все наши пожелания смогла учесть компания ProBusinessTech. Платформа PlayHosted позволяет не только оперативно принимать и обрабатывать звонки, наши специалисты могут отвечать на вопросы клиентов даже удаленно. А концепция SaaS (Software-as-a-Service), которая явилась для нас новинкой, позволила нам сосредоточиться на нашем основном бизнесе, не вникая в технологические детали и не инвестируя в дорогостоящую инфраструктуру».
Geront Expert – первая в России информационная служба для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и их семей.
В рамках службы действуют:
call-центр на базе системы PlayHosted!, который позволяет быстро и эффективно отвечать на вопросы населения;
сайт www.gerontexpert.ru , на котором представлена информация о патронажных службах, домах престарелых, медицинских учреждениях, пансионатах, службах ухода за пожилыми людьми, медикаментах, домашнем, медицинском оборудовании;
информационный вестник об актуальных вопросах гериатрии и геронтологии.
PlayHosted! является товарным знаком ЗАО «ПроБизнесТек».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing