"В скором будущем мы планируем продолжить географическое расширение нашей деятельности, открыв дочерние компании не только в СНГ и Великобритании, но и во всех ключевых для нашего бизнеса регионах мира", - заявил генеральный директор А1 Кирилл Сафонов. "Мы будем предоставлять агрегационные услуги (открываем короткие номера в Европе) для российских партнеров, которые хотят использовать их для продажи своей продукции или контента", - пояснил директор по связям с общественностью А1 Иван Павлов. Российских партнеров в А1 также не называют, а также предпочитают не распространяться о финансовых прогнозах по экспансии.
В 2007 г. А1 открыла представительства на Украине, в Казахстане и странах Балтии. Как говорят в компании, за минувший год провайдер увеличил оборот в 8 раз и достиг верхних строчек в рейтингах операторов "большой тройки". В рейтинге контент-провайдеров, который опубликовала по итогам 2007 г. МТС, компания А1 занята 10-е место.
"За последнее время многие контент-провайдеры объявляли о европейской экспансии – I-free, Playfon", - напоминает партнер ComNews Research Оксана Панкратова. "Однако пока российским компаниям не удается достичь значимых результатов на более насыщенном европейском рынке мобильного контента", - говорит менеджер одного из контент-провайдеров.
Досье ComNews
Компания "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" образована в 2005 г. на базе медиа-холдинга А1 (объединяет телеканал A-One, концертное агентство, рекорд-лэйбл и авторское сообщество) занимается VAS-услугами. А1 развивает мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение).
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО