«Рост аудитории платного ТВ, а также стремительное удорожание рекламного времени на эфирных каналах, способствуют тому, что рекламодатели обращают все больше внимание на рекламу в секторе платного ТВ, - говорит Зацепин. - Преимущество такой рекламы состоит еще и в том, что рекламодатель более точно представляет себе зрительскую аудиторию, поскольку платные ТВ-каналы, как правило, являются нишевыми. Кстати, эффект от нее может оказаться существенно выше, чем в «глянцевых» журналах, в связи с чем ожидаем приток рекламодателей из этого сегмента».
Сегодня аудитория 5-ти каналов собственного производства «Стрим-Контент» - «Охота и Рыбалка», «Ретро ТВ», «Драйв», «Здоровое ТВ» и «Усадьба» - достигла 14 млн. зрителей. В 2008 году компания планирует запуск еще нескольких каналов с высоким рекламным потенциалом.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы