Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n46296/


     
 

Аудитория каналов “Стрим-Контент “достигла 14 млн. человек

29.02.2008 15:18
Мировая тенденция увеличения рынка рекламы на платном ТВ не обошла стороной и Россию. Рекламные бюджеты постепенно перетекают с эфирного телевидения в нишевые неэфирные телеканалы. Так, компания «Видео Интернэшнл» недавно объявила о заключении 3-х летних эксклюзивных контрактов с каналами «Русский Иллюзион» и «Иллюзион+», увеличив свой пул до 7-ми неэфирных каналов.
«Этот шаг укладывается в логику сегодняшнего тренда», - полагает Николай Зацепин, генеральный директор ЗАО «Стрим-Контент»  - одной из первых российских компаний, начавших производство нишевых каналов.

«Рост аудитории платного ТВ, а также стремительное удорожание рекламного времени на эфирных каналах, способствуют тому, что рекламодатели обращают все больше внимание на рекламу в секторе платного ТВ, - говорит Зацепин. - Преимущество такой рекламы состоит еще и в том, что рекламодатель более точно представляет себе зрительскую аудиторию, поскольку платные ТВ-каналы, как правило, являются нишевыми. Кстати, эффект от нее может оказаться существенно выше, чем в «глянцевых» журналах, в связи с чем ожидаем приток рекламодателей из этого сегмента».  

Сегодня аудитория 5-ти каналов собственного производства «Стрим-Контент» - «Охота и Рыбалка», «Ретро ТВ», «Драйв», «Здоровое ТВ» и «Усадьба» - достигла 14 млн. зрителей. В 2008 году компания планирует запуск еще нескольких каналов с высоким рекламным потенциалом.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web