Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n46356/


     
 

«Cosmoтариф». МТС сделали ответный ход

04.03.2008 09:00
Оператор сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» вывел очередное таргетированное предложение – тарифный план «Подружки», ориентированный на женскую половину аудитории. Особенностью тарифа стало то, что контент, который предлагается в его рамках абоненту, создан совместно с журналом Cosmopolitan. Запуск тарифа приурочен к празднованию 8 Марта. Напомним, что некоторое время назад «мужской» тариф вывел на рынок Москвы «Билайн».

«Подружки» - это тариф со специальной структурой, по словам представителей оператора, оптимально подходящей для продолжительных разговоров по мобильному телефону с абонентами любых сотовых операторов. Так, стоимость первой минуты разговора с абонентами всех мобильных операторов «домашнего» региона в Москве и Московской области составляет 4 рубля, каждая следующая минута тарифицируется со скидкой 20 % от стоимости предыдущей минуты. После десятой минуты разговора все последующие минуты предоставляются бесплатно. Стоимость любой минуты вызова на городские телефоны домашнего региона составляет 4 рубля.

Кроме того, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется эксклюзивная возможность подключить 10 «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. В Москве абонентская плата за первый «любимый» номер составляет 200 рублей, абонентская плата за каждый следующий подключенный «любимый» номер уменьшается на 20 % от платы за предыдущий номер. Также на тарифе доступны дополнительные опции – «Номера МТС», в рамках которой предоставляется скидка 50 % на звонки абонентам МТС, «Выходные дни», предусматривающая льготный тариф на трафик в выходные и праздничные дни, «Ночные разговоры», предполагающая сниженную стоимость звонков с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00, а также опция «Группа Мы», правда, без права создания группы.

Помимо степ-тарификации абонентам тарифа «Подружки» предлагается комплекс дополнительных мобильных услуг на «Женском портале» wap.podrugi.mts.ru, где представлены странички с контентом, подобранным журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории. Здесь есть разделы «Мой день», «Бутик», «Стиль жизни», «Гид», «Любовь», «Эксклюзивно от Cosmopolitan», а также сообщество «Социальная сеть «Подружки».

Также для абонентов тарифа действует и специальный голосовой портал «Подружки» по короткому номеру 05100, который позволяет прослушать и отправить своим близким эксклюзивные голосовые открытки с признаниями в любви, оригинальными комплиментами и простыми теплыми словами для моральной поддержки, общаться в службе знакомств и голосовом чате, проходить психологические тесты, а также узнавать адреса магазинов и бронировать билеты и столики в ресторанах своего города.

 «Мы постоянно разрабатываем новые интересные проекты для нашей целевой аудитории. По исследованиям Cosmopolitan, подавляющее большинство читательниц нашего журнала - активные пользователи мобильной связи. У нас уже есть опыт адаптации журнальных материалов и создания качественного контента для абонентов российских сотовых операторов. Мы рады, что теперь специальные мобильные сервисы с эксклюзивным и полезным контентом от Cosmopolitan станут доступны миллионам абонентов на специальном WAP-портале МТС», – отметила директор по маркетингу группы изданий «Cosmopolitan Россия» Мила Агафонова.

«Специально к весеннему празднику 8 Марта МТС и журнал Cosmopolitan приготовили уникальный подарок для женщин - тариф «Подружки». Этот тариф без абонентской платы идеально подойдет современным девушкам, которые хотят часто и подолгу общаться по мобильному телефону с обширным кругом своих друзей и знакомых. Надеюсь, что наши дамы по достоинству оценят интересные и полезные дополнительные услуги, сопровождающие этот тариф», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.

Интересно, что «Подружки» - не первый тарифный план, в рамках которого предлагается специальный WAP-портал. Напомним, что летом прошлого года был запущен тариф «Классный», в рамках которого продвигался специальный детский мобильный портал (см. новость от 22 августа 2007 г.).

Что касается узкосегментированных тарифных планов, то в линейке МТС есть предложение «Гостевой», ориентированное на приезжающих в регион. Все остальные тарифы оператора предполагают сегментацию по профилю пользования.

Отметим, что к 23 февраля старт узкосегментированного тарифного плана «Военный» приурочил другой оператор региона – «Билайн» (см. новость от 22 февраля 2008 г.). Подключение к тарифу «Военный» осуществляется по предъявлению удостоверения личности офицера либо справки с печатью войсковой части, подтверждающей, что данный военнослужащий проходит действительную службу в войсковых частях МО РФ. Каждый военнослужащий имеет возможность дополнительно подключить к тарифному плану еще один номер, предъявив необходимые документы. В рамках тарифа самая низкая стоимость минуты предоставляется на вызовы внутри тарифа: 1,45 рубля – за первую минуту разговора, 0,95 рубля за каждую, начиная со второй минуты разговора. Все другие местные вызовы тарифицируются из расчета 3,45 рубля за первую минуту разговора и 2,95 рубля за каждую, начиная со второй. Стоимость отправки SMS-сообщения составляет 0,95 рубля. Также в линейке «Билайн» в Московском регионе есть предложение «Мобильный пенсионер», «Первый детский» (см. новость дайджеста от 27 июня 2007 г.) и «Монстр общения» (см. новость от 16 августа 2007 г.).

Что касается «МегаФон Москва», то этот оператор предлагает тарифы для студенческой аудитории - «Студенческий ISIC», который доступен для подключения только студентам, имеющим удостоверение ISIC. Кроме того, в 2004 году оператором был запущен тарифный план Fashion, ориентированный на людей, работающих в модной индустрии. В числе дополнительных услуг, доступных только абонентам Fashion, был информационный канал с анонсами наиболее интересных событий в мире моды и шоу-бизнеса. Кроме того, любой абонент Fashion мог по SMS-каналу отправлять на «информационную доску» MyNews объявления, адресованные людям своего круга. Подключение к тарифу организовано по клубной системе: приобрести контракт можно было только по клубным картам Fashion или по специальным карточкам моделей («композиткам»), дающим право на подключение к этому тарифу.

Заметим, что в последнее время привлечение компаний из мира моды становится все более активным: например, LG привлекла к разработке дизайна телефона KE850 Prada, Motorola совместно с итальянским дуэтом дизайнеров Dolce & Gabbana в свое время представила эксклюзивную версию модели мобильного телефона RAZR V3i, а Giorgio Armani сотрудничал с компанией Samsung.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web