Платформа спасения

Консорциум компаний "Аркан" и "Тетрасвязь" представил технологическую платформу для проекта построения системы единого номера вызова экстренных служб "112" в России. Это решение построено на базовых телекоммуникационных ресурсах: на системе мониторинга и позиционирования "Аркан", а также системе оперативной подвижной радиосвязи стандарта TETRA. Объем инвестиций компаний "Аркан" и "Тетрасвязь" в разработку технологической программно-аппаратной платформы на текущий момент составил около 185 млн. руб.
"Сама система "112" задумывалась, как call-центр, - говорит директор департамента федеральных проектов и регионального развития ОАО "Тетрасвязь" Алексей Кожемяко, - у этой концепции есть ряд недостатков. Во-первых, вызов не всегда приходит вовремя, да и люди не всегда адекватно могут объяснить, что произошло. Наша платформа способна от различных систем (например, сигнализации) принять сигнал и выдать оператору call-центра информацию о чрезвычайном происшествии". По его словам, платформа способна принимать информацию по любым каналам, включая телефонные.

Ресурсы платформы ГК "Аркан" и ГК "Тетрасвязь" обеспечат прием информации о происшествиях от автоматизированных систем пожарно-охранной и тревожной сигнализаций, систем контроля состояния опасных объектов, а также позволят получать получение в автоматизированном режиме информации о действиях экстренных служб по реагированию на происшествия, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнению оперативных задач.

"На практике оператор службы "112" выдает информацию службам и забывает о происшествии, - поясняет Алексей Кожемяко, - но ведь необходим контроль над дальнейшими событиями. Технологическая платформа позволяет видеть, что происходит дальше, и при необходимости оператор щелчком мышки сможет объединить несколько экипажей чрезвычайных служб, как единую группу, что позволит им сразу общаться по радиосвязи".

"Создание комплексного подхода силами компаний "Аркан" – "Тетрасвязь" было продиктовано необходимостью содействовать эффективности в работе экстренных служб, - сообщил глава консорциума Александр Молдаванов, - мы добиваемся этого результата за счет автоматизации процессов получения, сбора, обработки и представления данных об оперативной обстановке, физических лицах, объектах, и их состоянии".

В ряде крупных городов, а также в отдельных регионах уже существуют пилотные проекты по внедрению сети TETRA в основу службы единого номера "112".

По словам Александра Молдаванова, "наиболее комплексным решением, подготовки к проекту "112" является проект в Нижегородской губернии. Здесь создается крупнейшая в Европе сеть профессиональной цифровой радиосвязи на базе оборудования стандарта TETRA. Появились элементы единого комплекса, который в этом году сможет обеспечить функционирование и проекта "112".

"В 2008 г. в Тверской области будет открыто шесть call-центров и будет обеспечено полное взаимодействие между службами, - добавил Алексей Кожемяко, - а  в следующем году в проекте начнут участвовать около 20 регионов России".

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, fttb, мгтс, атс, зебра, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G