Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n46544/


     
 

«ЭР-Телеком Холдинг» одержал победу в конкурсе Call-Сenter Awards 2008

07.03.2008 13:54
Call Center Awards за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов.
Ежегодно компания Exposystems проводит Форум call-центров, в котором принимают участие представители из разных стран и крупнейшие российские компании. Врамках бизнес-форума проводится конкурс Call center Awards (международная награда «Хрустальная гарнитура»).

Награда учреждена для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества в индустрии call-центров. Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Centre Awards) – ежегодная награда, присуждаемая лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Обладатели Награды определяются членами Экспертного совета (Жюри). Награда является идейным продолжением Конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года. Международная экспертная комиссия рассматривает эссе и анкеты конкурсантов, на основе которых принимается решение о списке финалистов.

По каждой номинации Конкурса было заявлено от 3 до 50 номинантов. Экспертный совет состоял из 18 представителей отраслевых СМИ, консалтинговых компаний и операторов связи.

Команда холдинга «ЭР-Телеком» одержала победу в нескольких номинациях Call-Center Awards 2008.

«ЭР-Телеком» стал лучшим в номинации «Лучшая подготовка сотрудников в call-center», в номинации «Лучшая программа увеличения производительности Call-center». В номинации «Менеджер года» 8-место заняла Елена Мандрикова (руководитель Call-центра ЗАО «ЭР-Телеком», г. Пермь).

В каждом городе проекта «ЭР-Телеком» работает свой собственный call-центр. Ежедневно в call-центры компании по каждому городу поступает около 12 тысяч вызовов абонентов по всем продуктам. За месяц - в общей сложности более 400 000 вызовов.

Церемония награждения состоится в рамках бизнес-форума Call-Center World 2008, который пройдет с 17 по 19 марта в Москве в «Рэдиссон САС Славянская».

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web