Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n46846/


     
 

Друзья друзей. Как целевая аудитория для сотовых операторов

18.03.2008 09:00
Все чаще операторы сотовой связи в качестве средства привлечения новых абонентов используют рекомендации уже существующих подписчиков. Так, о старте акции «Подключайте друзей!» объявила компания «Скай Линк». Особенностью акции стал масштаб: инициатива уже стартовала в Москве и Московской области, а также в нескольких других регионах, а в дальнейшем планируется тиражировать акцию на все регионы присутствия оператора. Другие игроки сотовой связи Московского региона также достаточно регулярно проводят акции подобного формата.

Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ (оператор работает в стандарте CDMA-450), запустила бонусную программу «Подключайте друзей!». В течение марта - апреля 2008 года программа стартует во всех регионах присутствия «Скай Линк». В настоящее время программа «Подключайте друзей!» уже действует в нескольких регионах: в Москве и Московской области, Воронеже, Рязани и Кемерове.

Акция ориентирована как на привлечение новых абонентов, так и на повышение лояльности уже существующих. Так, в рамках инициативы «Подключайте друзей!» абоненты «Скай Линк», инициировавшие подключения своих друзей к сети оператора, получают в качестве подарочного бонуса услуги связи на сумму 250 рублей (с учетом НДС) за каждый новый контракт. При этом другу, оформившему договор на обслуживание в «Скай Линк» по рекомендации, также будет предоставлен бонус в виде услуг связи на сумму 250 рублей (с учетом НДС).

Для участия в бонусной программе «Подключайте друзей!» необходимо заполнить специальный купон, указав свой абонентский номер «Скай Линк», при этом номер должен быть активным и не находиться в состоянии заключительной блокировки. После чего купон нужно передать подключающемуся другу. Купон предъявляется при оформлении абонентского договора в офисах «Скай Линк» и в салонах официальных дилеров домашнего региона.

Купоны акции можно получить в офисах «Скай Линк» и салонах официальных дилеров, участвующих в акции, а также распечатать с сайта «Скай Линк» домашнего региона. Принять участие в программе могут абоненты «Скай Линк» - физические лица. Количество купонов на одного абонента не ограничено.

«Большинство наших абонентов подключаются к мобильному Интернету «Скай Линк» по рекомендации своих друзей и знакомых, доверяя их позитивному опыту. Фактически все наши абоненты являются настоящими экспертами в области мобильного Интернета. Мы очень ценим их мнение и хотим дать им возможность конвертировать дружеский совет в привлекательный бонус», - отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

Что касается других операторов сотовой связи, то они в последнее время достаточно активно используют формат акции «Приведи друга». Так, подобную акцию инициировал в свое время оператор «МегаФон-Москва» (см. новость от 21 января 2008 г.). Для того чтобы принять участие в акции «Приведи друга», новому пользователю сети «МегаФон-Москва» нужно было отправить SMS с номером телефона абонента-рекомендателя на бесплатный номер 000777. В следующем месяце они получали вознаграждение. На участников акции – абонентов других мобильных сетей распространялись льготные условия подключения: абоненты с городскими номерами могли получить такой же номер в коде 925, абоненты с федеральными номерами – выбрать новый номер в сети «МегаФон». Для тех, кто решил перейти к «МегаФону» из других мобильных сетей, были предусмотрены дополнительные вознаграждения.

Также акцию формата «Приведи друга» в конце прошлого года проводил «МегаФон Центр» (см. новость от 22 октября 2007 г.). Акция называлась «Рекомендую» и была запущена в Калужской области в середине октября 2007 года. В ее рамках абоненты при подключении к сети оператора или пополнении баланса на сумму не менее 150 рублей в одном из салонов Калужской области, участвующих в акции, в период ее проведения получал рекомендательное письмо. Рекомендательное письмо давало право получить 1 тыс. секунд исходящих вызовов внутри сети на счет абонента, номер которого указан в рекомендательном письме, при условии, если с данным письмом к сети «МегаФон» в период проведения акции подключался новый абонент.

Акцию схожего формата незадолго до этого в Центральном регионе инициировал еще один GSM-игрок – ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Так, в Калужской области инициатива «Друг для друга» стартовала в конце сентября 2007 года и длилась до конца ноября. В указанный период абоненты тарифных планов «Супер первый», «Свободный», «Мы», Red или Red_text, а также Maxi, «Удачный ход» и тарифных планов группы «Профи» мог обратиться в любой салон-магазин МТС и получить 5 специальных купонов акции. Купон действителен только после указания на нем сотрудником салона-магазина номера мобильного телефона абонента МТС. До 30 ноября 2007 года включительно купоны можно было передать физическим лицам, не обслуживавшимся в сети МТС в течение 190 дней до даты подключения в рамках акции, и рекомендовать им подключиться на любой тарифный план, участвующий в акции, на специальных условиях. При этом абонент МТС получал ежемесячный бонус в размере 20 рублей за каждого приглашенного абонента на свой счет в течение полугода (см. новость spbIT.su от 27 сентября 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web