Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n47003/


     
 

С помощью корпоративных трубок. «Скай Линк» привлекает бизнес

21.03.2008 09:00
На днях компания «Скай Линк», работающая на рынке сотовой связи, проводит в Москве маркетинговую кампанию «Телефон за 990 рублей», адресованную представителям малого и среднего бизнеса, а также крупным компаниям и организациям, желающим пользоваться услугами связи «Скай Линк». Как отмечают в компании, подобные инициативы достаточно эффективны и регулярно запускаются оператором.

В рамках акции, стартовавшей 18 марта 2008 года в Московском регионе, корпоративные абоненты, заключающие договор на оказание услуг связи в сети «Скай Линк - Москва» (ОАО «МСС»), могут приобрести сотовые телефоны LG LHD-200 или Pantech HX-570 по специальной цене – за 990 рублей (с учетом НДС). Как рассказали в компании, телефоны LG LHD-200 и Pantech HX-570 пользуются стабильным спросом у пользователей «Скай Линк» благодаря их хорошим функциональным характеристикам: телефоны просты в обращении, имеют удобное меню, - а также их невысокой розничной стоимости. Данные модели аппаратов особенно востребованы абонентами, которые используют модемы или сотовые терминалы «Скай Линк» для мобильного доступа в Интернет в качестве второго телефона - для доступа к голосовым услугам.
 
Кампания «Телефон за 990 рублей» стартовала во всех офисах продаж «Скай Линк - Москва», которых на данный момент насчитывается три. Данное предложение действительно для корпоративных абонентов, заключающих договор по тарифным планам групп «Комплекс», «Тотал» (за исключением тарифов «Тотал-Лайт», «Тотал-Лайт» (городской) и «Тотал-Лайт АВС»), «Рацио» или «Корпоративный». При заключении договора в рамках данной акции абоненту нужно внести авансовый платеж в размере 2 тыс. рублей (с учетом НДС) за каждый активируемый номер и подписать дополнительное соглашение, по условиям которого он должен пользоваться услугами связи по одному из указанных тарифных планов не менее 12 месяцев без учета периодов, в течение которых абонентский номер был отключен.

В компании оценивают подобные акции как эффективные: «Прогнозируемый объем продаж в рамках акции «Телефон за 990 рублей» должен составить порядка 100 контрактов в месяц». Так, подобная акция проводилась оператором, например, в конце 2006 – начале 2007 года. В ее рамках при заключении договора корпоративным клиентам предоставлялась значительная скидка на оборудование. Телефон AnyDATA AML-100M и компактные модемы для доступа в Интернет Ubiquam UM-100 или CMOTech CNU-510 предлагались за $1. Скидка предоставлялась корпоративным абонентам, заключившим договор по одному из следующих тарифных планов: «Комплекс 100», «Комплекс 500», «Комплекс 100 корпоративный», «Рацио», On-line 200, On-line 500, On-line 2000, «Корпоративный (федеральный)», «Корпоративный-VPN-170». 

«Также для корпоративных абонентов «Скай Линк» в Москве постоянно действует специальная программа «Бизнес Эффект», в рамках которой корпоративные абоненты могут приобрести оборудование или заменить старый телефон на новый по льготным ценам, - рассказывают в компании. - Стоимость оборудования при этом ниже на 20-60 % - в зависимости от количества приобретаемых и уже имеющихся абонентских номеров». Отметим, что для «Скай Линк», как и для всех операторов сотовой связи, привлечение корпоративных клиентов является одной из приоритетных задач, так как это высокодоходный сегмент аудитории. Так, в декабре 2007 года доля корпоративных клиентов в абонентской базе «Скай Линк» Московского региона составила около 30 %, а доля доходов в корпоративном сегменте за 2007 год в целом по компании составила более 25 % от общего объема.

Отметим, что из других игроков московского рынка сотовой связи самым активным в области маркетинговых инициатив и вывода новых предложений остается «ВымпелКом». Так, в Московском регионе этот оператор предложил тарифный план «Подмосковный бизнес», целевой аудиторией которого являются абоненты, часто выезжающие в Московскую область (см. новость от 19 марта 2008 г.).

Также оператором сейчас проводится акция, ориентированная на привлечение новых абонентов. В ее рамках с 15 февраля по 15 мая 2008 года при подключении на тарифные планы «Свой круг» или «Персонал+» корпоративный абонент получает возможность воспользоваться услугой «Все включены» без абонентской платы до 15 июля 2008 года. Подключив услугу «Все включены», абонент получает неограниченное количество местных звонков на телефоны «Билайн», объединенные одним корпоративным договором (см. новость от 18 февраля 2008 г.).

Кроме того, с 11 февраля до 15 апреля при приобретании комплекта «Мобильный офис Профессионал» в офисах «Билайн» в Москве абонент получает в подарок второй комплект «Мобильный офис Стандарт». Напомним, что «Мобильный офис» - это комплексное решение для доступа к корпоративным ресурсам и Интернету с ноутбука.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web