Процедура подключения Интернет от «Комстар» предельно упрощается: достаточно просто поднять трубку телефона и громко сказать в нее о своем желании подключиться и выбранном тарифном плане. Подключение будет произведено в ближайший после этого час. После подключения нанороботы также будут оперативно обслуживать пользователей, устраняя возникающие неисправности компьютера и решая проблемы сбоя работы сети.
Благодаря этому уникальному решению, не имеющему аналогов в мире, «Комстар-ОТС» намерен существенно увеличить свою долю на рынке услуг ШПД.
По итогам 2007 года число клиентов услуги широкополосного доступа в Интернет Группы «Комстар-ОТС» в Москве выросло в 1,9 раза по сравнению с прошлым годом и составило 695 тыс.
ОАО «Комстар–Объединенные ТелеСистемы» предоставляет голосовые услуги, услуги передачи данных и доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги абонентам- физическим лицам, организациям и операторам, используя свою обширную магистральную сеть и уникальный доступ к «последней миле», охватывающий 98% московских домохозяйств. Компания также оказывает услуги в ряде регионов России и СНГ. Абонентская база «Комстар-ОТС» по состоянию на 30 сентября 2007 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов, 452 600 абонентов широкополосного доступа, а также 108 600 корпоративных абонентов в Москве и около 94 100 абонентов в регионах и странах СНГ. Выручка «Комстар-ОТС» за 9 месяцев 2007 года составила US $1 080,2 млн., а OIBDA в процентах от выручки составила 43%. Ценные бумаги «Комстар–Объединенные ТелеСистемы» допущены к торгам на Московской и Лондонской фондовых биржах (МФБ) под тикером CMST.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет