Снова абонент. Прощенный долг как стимул для возвращения

Вчера, 1 апреля 2008 года, оператор сотовой связи «ВымпелКом» («Билайн») объявил сразу о двух инициативах в Московском регионе. Первая представляет собой запуск нового тарифного плана постоплатной системы расчетов. Особенностью инициативы стало то, что параллельно проводилось закрытие двух других тарифных планов оператора. Модификация тарифной линейки должна, по заявлению представителей компании, привести к большей ее сбалансированности. Вторая инициатива оператора – решение о запуске кампании по прощению долгов для абонентов региона. Данный проект, по замыслу компании, должен увеличить приток абонентов на постоплатные тарифы.

Со 2 апреля 2008 года в сети «Билайн» в Москве и Московской области начинает действовать новый постоплатный тарифный план для массового рынка «Точный расчет». Особенностью тарифного плана «Точный расчет» является низкая стоимость вызовов на все мобильные сети Москвы: они тарифицируются из расчета 0,5 рубля за минуту. Абонентская плата на новом тарифном плане составляет 500 рублей в месяц. Кроме того, в рамках специальной программы «Скидка 20 % на абонентскую плату» абонент сможет ежемесячно получать скидку в размере 100 рублей на абонентскую плату.

Гарантийный взнос на «Точном расчете» составляет 750 рублей. При этом в случае своевременной оплаты первых трех счетов за услуги связи гарантийный взнос идет в счет оплаты четвертого счета. Кроме того, у абонента есть возможность подключиться без гарантийного взноса по стандартной процедуре, предъявив при подключении помимо паспорта второй документ.

«С выходом нового тарифа «Точный расчет» линейка постоплатных тарифов в Московском регионе будет достаточно сбалансирована, поскольку мы закрываем подключения на постпейде на такие тарифы, как «Семья» и «Проще говоря», которые по своей структуре и профилю пользователя более свойственны предоплатной системе расчетов», - отмечает вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Рябоконь.

Таким образом, после закрытия постоплатных тарифов «Семья» и «Проще говоря» в линейке «Билайн» в Московском регионе останется еще достаточное количество постпейд-предложений. В частности, это тарифные планы «Почетный», «Область  2.0», «Хочу сказать», «Живи легко» с возможностью подключения в трех вариантах (150, 300 и 600 минут), «Свободный стиль», «Страна на связи» и «Стандарт 2». При этом в большинстве своем они представляют собой версии аналогичных предоплатных тарифов – в отличие от предложения «Точный расчет».

Экспертную оценку новому тарифу дал финансовый консультант Владимир Авденин, эксперт в области инвестирования и финансового планирования для частных лиц: «Я рекомендую всем своим клиентам очень  внимательно относиться к своим расходам. Для каждого очень важен точный расчет. Новый тариф «Билайн» - это практически безлимитное общение. Например, если Ваши расходы на связь составляют 1 тыс. рублей в месяц и Вы звоните только на мобильные телефоны, то абонент этого тарифа получает более 30 минут мобильных разговоров в день».

Кроме запуска тарифов, «ВымпелКом» объявил еще об одном начинании. Так, в Московском регионе стартует кампания, в рамках которой бывшим постоплатным абонентам «Билайн» с задолженностью более двух лет, если их задолженность составляет не более $100 (в рублевом эквиваленте, рассчитанном по внутреннему курсу компании 28,7 рубля за $1), при подключении к действующим постоплатным тарифам «Билайн» будет прощен их долг. Абоненты будут проинформированы об условиях новой акции при помощи специальных писем.

Наблюдатели по-разному оценивают данную инициативу оператора. «С одной стороны, «Билайн», возможно, вернет некоторое количество абонентов, однако их качество вызывает некоторые сомнения, так как это должники, и их возвращение в сеть сомнительно – причиной интереса к возвращению может стать разве что «красивый» номер, но и это вызывает некоторые сомнения в связи с длительностью срока неиспользования номера», - прокомментировал один из экспертов. С другой стороны, если «ВымпелКому» удастся вернуть какое-то количество клиентов, то потери от задолженностей могут быть хотя бы частично компенсированы. Что касается заинтересованности абонентов-должников, то здесь также двоякая ситуация, так как, с одной стороны, наличие долга сотовому оператору может стать причиной отказа в получении потребительского кредита («плохая» кредитная история), с другой же стороны, в связи с ситуацией отказа выгодоприобретателя от взыскания долга у вернувшегося абонента оператора может появиться повод для посещения налоговой инспекции. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, услуги мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, тарифные планы Билайн, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы Билайн Москва, тарифы Билайн Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, Билайн Москва, GSM, тарифные планы, тарифные планы, акции, продвижение, тарифы , moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга