Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n47417/


     
 

Итоги etarget’08.

02.04.2008 16:03
На прошлой неделе в Москве состоялась четвертая ежегодная конференция etarget “Управление аудиторией и реклама в Интернете“, в которой приняли участие компании, лидирующие на рынке Интернет-рекламы.
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая так оценивает конференцию: «Etarget’08 вполне можно назвать успешной конференцией, но, может быть, нельзя назвать лучшей. Из положительных моментов можно выделить тот факт, что организатором в очередной раз удалось собрать большое количество участников. Популярность конференции растет из года в год».

В то же время программа конференции не позволила рекламодателям затронуть все интересующие их вопросы.. В частности, секция контекстной рекламы, с точки зрения индустриальных оценок рынка, не дала аудитории полной картины. Масса аспектов интересны рекламодателям, однако в рамках конференции они не обсуждались. Это можно объяснить тем, что в секции в основном выступали производители контекстной рекламы, а потребители не имели возможности вынести на обсуждение те или иные их проблемы.

В рамках конференции компания iConText выступила спонсором ключевых секций конференции, сотрудники компании зачитали доклады, а в выставочном фойе постоянно был открыт стенд, представляющий универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext.

 Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования iConText) и Путинцев Тимофей (директор по развитию iConText) выступили с докладами.

В секционном докладе Елены Носовой на тему «Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании» было высказано несколько оригинальных идей. В частности, Елена предложила планировать контекстную рекламу не только исходя из рекламных возможностей поисковых систем, но и с учетом требований контентных сетей, получивших в последнее время большую популярность.

Также перед аудиторией выступил Путинцев Тимофей с презентацией первой универсальной системы управления контекстной рекламы SmartContext. Первая публичная презентация системы привлекла внимание аудитории. SmartContext стал одним из немногих новых рекламных продуктов, представленных на конференции etarget.

Оба выставочных дня, с 9 до 21 часа, внимание посетителей привлекал оригинально оформленный стенд, посвященный универсальной системе управлений контекстной рекламой SmartContext.

Посетителям стенда дарили подарки - было роздано более трехсот фирменных значков. Заинтересованным системой SmartContext посетителям были вручены карточки, с помощью которых можно зайти в систему и посмотреть, как она работает. Бонусные 500 рублей можно использовать для проведения рекламной кампании через систему SmartContext.. Многие уже начали пользоваться системой.

 

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web