По словам руководителя отдела PR компании Александра Щербакова, самостоятельно производить контент для HDTV "Акадо" не будет. Комментировать информацию о заключенных контрактах или идущих переговорах с производителями контента Александр Щербаков отказался.
"В ближайшее время пользоваться спросом услуга не будет из-за отсутствия у абонентов телевизоров, поддерживающих HD-формат, - уверена аналитик AC&M Consulting Елена Саяпина, - запуск HDTV можно назвать лишь маркетинговым ходом".
"Сейчас у HD-TV проблемы с контентом и оборудованием, - признается Александр Щербаков, - но по нашим оценкам в Европе через два года начнется бум HDTV. До России он дойдет через 3-5 лет".
"Сегодня на российском рынке количество каналов, транслирующих в формате HDTV, относительно невелико, - комментирует генеральный директор "Космос-ТВ" Александр Теппер, - однако их число будет неуклонно возрастать, причем до тех пор, пока SD-каналы не станут анахронизмом".
"На первом этапе HDTV вряд ли будет востребовано большим числом абонентов, ведь в России пока не так много владельцев соответствующих телевизоров, - говорит аналитик ИК "Финам" Алексей Аверков, - однако HDTV необходимо оператору, т.к. его предлагают конкуренты ("НТВ-Плюс", "Корбина"). Кроме того, возможность просмотра телевидения высокой четкости может стать дополнительным фактором привлечения абонентов. Мы оцениваем инвестиции в запуск проекта в $3,5-4 млн, но сроки его окупаемости оценить достаточно сложно, т.к. это не вполне самостоятельный проект, а некая часть в общем наборе сервисов".
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет