Компания нуждалась в специализированной системе, учитывающей особенности ее бизнеса, поэтому признанным экспертам в этой области — международной консалтинговой компании Columbus IT — было предложено внедрить на предприятии систему AutoMaster.
Внедрение системы AutoMaster в «Западно-Украинском Автомобильном Доме» решает ряд важных задач, таких как:
планирование загрузки сервисного центра;
автоматизированный расчет повременной заработной платы механиков сервисного центра;
отслеживание истории технического обслуживания автомобиля;
управление взаимодействием с клиентами;
ведение истории обращения клиентов в компанию;
автоматизированный подбор комплектации автомобиля и отслеживание исполнения заказа;
планирование закупок запасных частей и аксессуаров;
работа с гарантийными обращениями;
интеграция с системами DaimlerChrysler AG по запасным частям, гарантийному обслуживанию и заказу автомобилей.
В рамках проекта внедряются модули: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), продажа автомобилей, запасные части, управление складскими запасами, сервисный центр и аналитическая отчетность. Всего автоматизация затронет 15 рабочих мест.
«Реализация проекта в компании Западно-Украинском автомобильном доме является показательной с точки зрения внедрения готового, полнофункционального решения в минимальные сроки. Мы прикладываем все возможные усилия для того, чтобы дилеры Mercedes Benz могли развивать свой бизнес, не ограничиваясь возможностями IT системы или квалификацией сотрудников компании» - прокомментировал директор по развитию бизнеса Automaster в Columbus IT Алексей Федченко.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция