Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n47757/


     
 

Корпоративный поиск

11.04.2008 04:34
Вчера оператор сотовой связи «Скай Линк» объявил о том, что выиграл тендер на оказание услуг связи, проводимый компанией «Торговый дом «Копейка», владеющей сетью универсамов в нескольких регионах Российской Федерации. Наблюдатели рынка отмечают, что в последнее время наблюдается тенденция роста спроса на услуги единого оператора в регионах присутствия компаний. Интересно, что незадолго до этого о начале сотрудничества с новым крупным корпоративным клиентом объявил еще один игрок сотового рынка – ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ, выиграла тендер компании «Торговый дом «Копейка» по выбору провайдера телекоммуникационных услуг в девяти регионах России. Согласно условиям тендера, «Скай Линк» организует подключение и обеспечит удаленный доступ к единой базе данных и корпоративным ресурсам головного офиса ТД «Копейка» более чем для 300 региональных универсамов в Москве и Московской области, Нижегородской, Тверской, Волгоградской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской и Ульяновской областях.

ОАО «Торговый дом «Копейка» является одной из ведущих национальных торговых сетей в РФ. По данным на апрель 2008 года, под управлением компании работает 448 универсамов в 133 городах 23 регионов России: в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях. Сеть универсамов «Копейка» работает более чем с 650 российскими и зарубежными поставщиками. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 2,5 тыс. наименований, причем 25 % закупок производится в режиме электронного аукциона. Предварительный объем выручки ОАО «Торговый дом «Копейка» за 2007 г. в долларовом выражении увеличился по сравнению с 2006 годом на 53 % и составил $1,490 млрд (без НДС).

«Имея опыт работы с ретейловыми сетями, мы понимаем, что возможность планировать свою растущую сеть без привязки к проводной инфраструктуре связи дает компании важное конкурентное преимущество. Торговый дом «Копейка» - это 448 универсамов в 133 городах, очень активный рост, планы по открытию новых магазинов в различных регионах. Соответственно, крупному бизнесу требуются быстрые телекоммуникационные решения для организации рабочего процесса. Мы предлагаем именно такие решения, которые позволяют в оперативные сроки организовать полноценное подключение к корпоративным ресурсам новых объектов», - сообщила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.  

Напомним, что ТД «Копейка» - не единственный крупный корпоративный клиент, с которым «Скай Линк» начал сотрудничать в последнее время. В частности, в январе было объявлено о заключении соглашения со страховой компанией ОСАО «РЕСО-Гарантия» о корпоративном обслуживании представительств последней в 18 регионах России: в Москве, Петербурге, Владимире, Волгограде, Калуге, Кемерово, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Рязани, Нижнем Новгороде, Самаре, Северной Осетии, Твери, Хабаровске, Краснодаре и Республике Адыгея, Кирове, Ижевске, Ульяновске (см. новость от 22 января 2008 г.). Соглашение предусматривает сотрудничество в рамках специальной программы, разработанной для унификации системы обслуживания компании-клиента с учетом специфики его деятельности во всех регионах присутствия «Скай Линк». Таким образом, бизнес-клиент получает одинаковые условия обслуживания вне зависимости от того, услугами какой из региональных компаний «Скай Линк» он планирует воспользоваться.

Напомним, что среди других крупных клиентов «Скай Линк» - РАО ЕЭС, «Сбербанк», «Промсвязьбанк», «Л’Этуаль», «Сефора» и так далее.

Незадолго до этого о новом этапе сотрудничества с одним из крупных корпоративных абонентов объявили «Мобильные ТелеСистемы»: была расширена география сотрудничества с компаний «Сибирский берег», и теперь во всех регионах присутствия этого производителя снековой продукции доступен единый тариф и персональное обслуживание. 

МТС разработали для группы компаний «Сибирский берег» специальную тарифную программу, которая учитывает особенности бизнеса компании. В рамках договора оператор обслуживает более 4 тыс. сотрудников компании в 46 регионах РФ. Абонентам «Сибирского берега» также доступен кредитный метод расчетов и программа «Свой круг», предусматривающая возможность подключения членов семей сотрудников к корпоративным тарифам.

«Мы сотрудничаем с МТС уже более семи лет. Нам импонирует умение наших партнеров проявлять гибкость при решении сложных задач, их намерения активно развиваться и предлагать новые интересные комплексные продукты и услуги. Уверен, что в ближайшее время мы сможем распространить опыт нашего взаимовыгодного сотрудничества и на другие страны, где у наших компаний имеются общие интересы», – отметил исполнительный директор  административного блока компании «Сибирский берег» Виктор Сакун.

«Мы продолжаем укреплять наши позиции лидирующего оператора для корпоративного сегмента в России. Расширение нашего сотрудничества с группой компаний «Сибирский берег» стало возможным благодаря оптимальному сочетанию широкого покрытия сети МТС и премиального уровня сервисов и обслуживания, – отметила заместитель директора бизнес-единицы «МТС Россия» Мария Чинкова. – Успешный опыт работы на корпоративном рынке позволяет продуктам и услугам МТС не только максимально соответствовать требованиям своих клиентов, но и предвосхищать их ожидания».

Заметим, что создание специального тарифа – традиционный шаг со стороны МТС. Еще в 2004 году в компании было принято решение о запуске проекта по разработке специальных решений для корпоративных клиентов, которые ведут свой бизнес в нескольких субъектах РФ. В результате реализации проекта «Национальный клиент МТС» в компании было сформировано специальное подразделение, которое централизованно управляет отношениями с крупнейшими корпоративными клиентами на национальном уровне и напрямую взаимодействует с клиентами на уровне российской штаб-квартиры. Для повышения эффективности работы с МТС на территории всей РФ был разработан, внедрен и до сих пор используется национальный абонентский договор, который позволяет абонентам национального клиента подключаться к сети МТС в любом регионе РФ, имея на руках только доверенность. Каждому национальному клиенту МТС предоставляют национального менеджера, который отвечает за стратегическое взаимодействие с компанией, и персонального менеджера для решения операционных запросов для каждого из филиалов или подразделений клиента.

В рамках этого проекта, например, был подключен такой крупный клиент, как РАО ЕЭС Россия. Кроме того, в 2007 году были заключены соглашения с Государственной думой РФ, Советом Федераций РФ и так далее. Также статус национального клиента имеют около 400 компаний, таких как «Роснефть», ТНК-BP, Alcoa, ВТБ, «Сан Интербрю», WV, Philips, DHL, Metro, Ikea, «Еврохим», Nissan, «Вимм-Билль-Данн». В целом доля МТС по корпоративным клиентам в РФ составляет более 55 %. Доля МТС от общего рынка РФ по выручке от корпоративных клиентов – более 66 %.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web