rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Музыкальный тариф. Предлагают МТС

Оператор сотовой связи МТС расширяет линейку узкосегментированных тарифных планов в Москве и Московской области – в конце прошлой недели было объявлено о запуске тарифного плана «Альтернатива», в создании контента для которого приняли участие «Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE» совместно с «А1: Первым Альтернативным контент-провайдером». Новое предложение позиционируется как тариф для любителей музыки. Стартовые контракты тарифа будут продаваться в салонах «Евросеть».

«Инициатором сотрудничества выступил медиахолдинг А1, в который входит «Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE» и «А1: Первый Альтернативный контент-провайдер», а также рекорд-лейбл A-ONE Records, концертное агентство и авторское сообщество, - рассказали в пресс-службе телеканала A-ONE. - На момент возникновения идеи у контент-провайдера уже были прочные партнерские отношения со многими мобильными операторами, кроме того, контент-провайдер полностью обеспечивает все интерактивные сервисы, которые доступны зрителям телеканала A-ONE. Поэтому проект создания тарифного плана созрел сам собой, нужен был лишь серьезный партнер, который смог бы расширить границы интерактивного общения, вывести их за рамки телевизора или компьютера. Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является признанным лидером в области мобильной связи и всегда открыта для сотрудничества по новаторским проектам. Поэтому сомнений в выборе партнера не было».

Как пояснили в пресс-службе A-ONE, с момента появления идеи проекта, ее обсуждения, утверждения, дальнейших разработок и переговоров и так далее прошло около полугода. В МТС отмечают, тариф «Альтернатива» дополняет существующую линейку тарифных планов МТС, разработанных для молодежи, что, в частности, отражается и в параметрах тарифа. Так, вызовы абонентам тарифов «Альтернатива», Red и Red_text Москвы и Московской и области тарифицируются из расчета 1,45 рубля за минуту. Стоимость вызовов на номера абонентов остальных тарифов МТС в Москве и других регионах России, а также на телефоны абонентов других операторов сотовой и фиксированной связи Москвы и Московской области составляет 4,75 рубля за минуту. При этом MMS-сообщения внутри тарифа «Альтернатива» абонент может отправлять бесплатно, отправка MMS-сообщений абонентам других тарифов МТС и других операторов региона обойдутся абоненту в 3,95 рубля за каждое. Исходящие SMS-сообщения на номера абонентов тарифов «Альтернатива», Red, Red_text Москвы и Московской области стоят 0,65 рубля, исходящие SMS-сообщения абонентам остальных тарифов МТС и других операторов сотовой связи - 1,65 рубля.

Также для абонентов тарифа предусмотрены дополнительные сервисы, такие как специальное SIM-меню, используя которое, абоненты смогут оперативно загружать фотографии и музыку, заходить в чат, участвовать в конкурсах и викторинах, знакомиться с музыкальными и другими новостями, пользоваться интерактивными сервисами телеканала A-ONE: заказывать клипы, голосовать за любимых исполнителей. Также абонентам тарифа доступна справочная служба 05250 (автоинформатор), которая позволит абонентам тарифа получать информацию о параметрах и сервисах тарифного плана «Альтернатива», а также обо всех акциях, концертах и мероприятиях, проводимых каналом A-ONE для абонентов тарифа «Альтернатива».

WAP-портал wap.tarif-alternativa.ru, созданный для абонентов тарифа, позволяет получить информацию о концертах, конкурсах, акциях и викторинах, организованных для абонентов тарифа, скачивать разнообразный контент. Кроме того, абоненты тарифа могут бесплатно скачать на WAP-портале брендированное JAVA-приложение «АськА1» для обмена мгновенными сообщениями. Кроме того, в рамках проекта создан web-сайт tarif-alternativa.ru, где размещена подробная информация о тарифе «Альтернатива», дополнительных услугах, планируемых акциях канала A-ONE и условиях участия в них, концертах, жизни и творчестве любимых исполнителей. Отдельная страница будет посвящена «галерее» фотографий абонентов - членов сообщества и интерактивным сервисам для общения. Также на этом тарифе можно приобрести стартовый контракт тарифа. Помимо этого подключение к тарифу доступно в магазинах «Евросеть» в Москве и Московской области и в интернет-магазине канала A-ONE shop.a1tv.ru.

В A-ONE рассказали, что все, что касается технического обеспечения, – «это работа компании «А1: Первый Альтернативный контент-провайдер»: разработка специального SIM-меню, JAVA-приложения, ценовой политики, различных интерактивных сервисов и возможностей. Телеканал A-ONE в данном проекте занимался разработкой «визуальных» составляющих тарифного плана: логотипа, сувенирной продукции, ну и, конечно, разработкой концепции, которая схожа с концепцией бренда A-ONE».

Комплект тарифного плана «Альтернатива» представляет собой эксклюзивный набор, в который помимо оригинальной sim-карты и буклета входит ремень с металлической пряжкой с символикой тарифа «Альтернатива», медальон-лезвие с выгравированным индивидуальным номером мобильного телефона, а также персональная карта с номером, дающая возможность попасть на специальное событие со звездой мирового уровня, организованное телеканалом A-ONE. Оповещение о мероприятии будет производиться посредством рассылки SMS-сообщений только абонентам тарифа «Альтернатива». Комплект с тарифным планом «Альтернатива» представлен в двух вариантах: Light и Exclusive. В комплект Light входят SIM-карта с тарифным планом «Альтернатива», жетон на цепочке с номером телефона; в комплект Exclusive добавлен стильный ремень с металлической пряжкой.
 
«Тариф «Альтернатива» стал первым совместным проектом подобного рода с участием контент-провайдера и мобильного оператора. Для нас это еще одно средство объединения людей на Территории музыкальной культуры, которую мы создаем, - говорит генеральный директор телеканала A-ONE Михаил Евграфов. – Тариф «Альтернатива» - это расширение границ общения между единомышленниками, между людьми, которые хотят быть собой и не хотят быть как все. Мы хотим дать возможность нашим зрителям получать от жизни и от музыкальной культуры максимум удовольствия».

«Мы рады, что теперь у абонентов МТС появился специальный ресурс, который позволит в удобном для них формате получать всю интересующую их актуальную информацию о популярных исполнителях, загружать уникальный контент. Приобретая тариф «Альтернатива», абонент МТС не только получает выгодную и качественную связь, но и становится членом уникального сообщества любителей альтернативной музыки, получая возможность общения с единомышленниками», - отметил директор МТС по Московскому региону Сергей Бешев.

В пресс-службе A-ONE рассказали, что есть планы по дальнейшему сотрудничеству с МТС: «В первую очередь они касаются тарифного плана «Альтернатива». Пока он запущен для Москвы и Московской области, но мы надеемся, что он будет достоин выхода на федеральный уровень. Это наши самые амбициозные планы. Другие проекты пока находятся на стадии разработки идеи».

Напомним, что это не первый тарифный план, созданный МТС в сотрудничестве со сторонней компанией. В частности, не так давно был запущен тарифный план «Подружки», ориентированный на многоговорящую женскую аудиторию и созданный в сотрудничестве с Cosmopolitan (см. новость от 4 марта 2008 г.). Кроме того, ранее МТС вывели на рынок модификатор Gamer, доступный для подключения на тарифах Red и Red_text. Он ориентирован на активных пользователей компьютерных игр и создает определенное сообщество, что на данный момент является трендом в развитии интернет-проектов. Подключившим эту услугу доступны дополнительные возможности: игровые новости, даты выхода игр, рецензии на игры по запросу, база тем и мотивов для мобильных телефонов по играм (темы, логотипы, арты героев, обои), база кодов и читов для прохождения компьютерных игр, а также сами мобильные игры. Для пользователей этой услуги разработан специальный интернет-портал gamerclan.ru, а также голосовой чат wap.gamerbase.ru. Оператор запустил это предложение совместно с медиахолдингом Gameland (см. новость от 19 сентября 2007 г. ).

Подробности

«Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE» ведет вещание с 2005 года через два спутника - Eutelsat W4, LMI 1 -эфир, кабель, Интернет и мобильную связь. Клиповая база канала насчитывает более 8 тыс. клипов российских и зарубежных исполнителей, в эфире A-ONE – 12 программ собственного производства. Телеканал A-ONE является учредителем ежегодной премии в области рок-альтернативной музыки: Rock Alternative Music Prize (RAMP), организатором концертов KOЯN, Marilyn Manson, UNKLE, Stone Sour, Apocalyptica, Linkin Park в Москве и Петербурге. Технический охват канала – более 50 млн человек в 59 регионах России. Телеканал находится в пакетах более 700 кабельных операторов России и СНГ.

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в 2005 году на базе медиахолдинга А1 (включающего телеканал A-ONE, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество), работает на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления, как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.). Компания сотрудничает с операторами сотовой связи – всего более 40 операторов в России, включая «большую тройку», ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга