rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Система мониторинга для удаленного контроля технических средств безопасности, IT-сервисов и инженерных систем – новый уровень сервисного обслуживания в России

В рамках Бизнес-форума Security Director состоялась презентация информационной системы мониторинга, предназначенной для удаленного контроля работоспособности систем безопасности. Делегаты – руководители служб безопасности розничных сетей и торговых компаний – признали своевременность и актуальность нового высокотехнологичного решения от компании СМ ТРЭЙД.
Идея создания информационной системы мониторинга, предназначенной для удаленного контроля работоспособности различных систем безопасности, IT-оборудование и сервисов, а также инженерных систем возникла в связи с запросами крупных розничных компаний – клиентов СМ ТРЭЙД - о необходимости решения проблем, связанных с управляемостью растущей системы безопасности, и внедрения проектов снижения издержек на сервисное обслуживание.

"Наш опыт привел нас к пониманию того, что основной проблемой взаимодействия крупных компаний и любых аутсорсинговых служб, включая сервисные, является отсутствие полноты и своевременности передаваемой в обе стороны информации и просто ошибки коммуникации, - заявил на пленарном заседании Бизнес-Форума Security Director коммерческий директор компании СМ ТРЭЙД Дамир Мубаракшин. - Разработанный нами технологичный подход к сервису, включающий комплекс взаимосвязанных программных средств, позволяет устранить эту проблему".
Информационная система мониторинга (MIS), разработанная компанией СМ ТРЭЙД, предполагает построение единой системы коммуникации на базе комплекса программных модулей и обеспечивает централизованный контроль, что, в свою очередь, способствует снижению издержек на безопасность распределенных объектов, в том числе в период бурной экспансии.

В результате внедрения данной системы компании с сетевой структурой организации торговли и имеющие большие торговые площади, получают инструмент для реального контроля за работой оконечных систем безопасности. Система адресной рассылки оповещений обеспечивает оперативность реагирования на штатные тревоги и предупреждение внештатных ситуаций непосредственно на каждом объекте вне зависимости от места его расположения.

Директор департамента разработки ПО компании СМ ТРЭЙД Андрей Титов отметил: "На наш взгляд, важнейшими показателями эффективности сервисного обслуживания является срок реагирования и время, затраченное на устранение возникшей проблемы. Разработанная нами программа мониторинга позволяет корректно диагностировать возникающие проблемы и свести к минимуму время, необходимое на возобновление работоспособности оборудования". Минимизацию времени, обычно затрачиваемого на передачу и обработку информации о сервисном случае, обеспечивает консолидированная база данных, а также Service Desk и удаленный доступ к данным, интегрированные в единую систему учета и контроля сервисных заявок.

В качестве особого преимущества, предоставляемого разработанной компанией СМ ТРЭЙД информационной системой мониторинга, необходимо отметить возможность рассчитать результативность по заданным критериям и визуально представить итоги работы сервисной компании и/или собственных сервисных подразделений благодаря встроенному аналитическому модулю.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга