Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n51064/


     
 

«Комстар» и ChronoPay реализовали возможность оплаты услуг прямо из дома

15.07.2008 15:07
«Комстар – Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ЗАО «Комстар-Директ», ведущий провайдер услуг широкополосного доступа в Интернет (торговая марка СТРИМ), входящий в группу «Комстар-ОТС», предоставил пользователям возможность оплачивать услуги через Интернет по банковским картам международных платежных систем VISA, MasterCard, JCB, Diners Club. Проект реализован в сотрудничестве с ЗАО «ХроноПэй» (торговая марка ChronoPay, учредитель – ChronoPay B.V., Нидерланды).
Совершить платежи за все услуги, оказываемые «Комстар-Директ», можно из личного кабинета пользователя СТРИМ (в него можно войти, например, с сайта stream.ru). Оплата происходит в режиме он-лайн. Комиссия за платеж с абонента не взимается. Деятельность ChronoPay в полной мере отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa, MasterCard, JCB или DinersClub, а также подтверждена сертификатом HackerSafe: система проходит ежедневную проверку на любые риски.
   
«Комстар» максимально упрощает процедуру оплаты услуг широкополосного доступа в Интернет с тем, чтобы наши пользователи могли пополнять лицевой счет быстро, удобно и безопасно. Уже давно прошли те времена, когда надо было обязательно идти в офис обслуживания или банк, чтобы оплатить услугу. Сегодня это можно сделать, не выходя из дома, - отметил вице-президент по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС» Сергей Назаров. – Таким образом, мы экономим время москвичей и делаем общение пользователя с оператором более интерактивным».
   
«Сегодня рынок интернет-платежей с помощью банковских карт демонстрирует интенсивный рост, и, по нашим прогнозам, в дальнейшем он будет увеличиваться именно за счет телекоммуникационного сектора. Считаем, что расширение и упрощение путей оплаты услуг связи и доступа в Интернет даст оператору возможность серьезно повысить лояльность своих пользователей», - добавил вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ЗАО «ХроноПэй» Дмитрий Шмаков.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web