В рамках концепции «Дом цифрового комфорта» МГТС продолжает совершенствовать услуги «Интернет от МГТС», позволяющие повысить комфорт и удобство пользования.
Личный кабинет – это персональный информационный ресурс, призванный помочь абоненту осуществлять контроль и управлять своими услугами телефонной связи и доступа в Интернет. Услуга позволит пользователям контролировать пополнение счета, видеть детализацию исходящих вызовов, распечатать квитанцию, отправить SMS-сообщение, сменить тарифный план по услуге доступа в Интернет и пользоваться множеством других дополнительных функций.
Новые абоненты, заказывающие подключение услуги «Интернет от МГТС», получают уникальный PIN-код к «Личному кабинету» от телефонного мастера, который приходит на дом и подключает Интернет-услугу. Действующим абонентам необходимо оформить заявление для получения PIN-кода в клиентском зале МГТС.
С момента запуска «Личного кабинета» преимущества и комфорт этого способа обслуживания оценили уже более 60 тыс. абонентов.
Новая возможность смены тарифных планов через Интернет – один из первых шагов повышения комфорта пользования услугами «Интернет от МГТС», который наверняка будет по достоинству оценен абонентами. По словам Эдуарда Шарая, коммерческого директора МГТС, в настоящее время ведется активная разработка ряда новых предложений абонентам в рамках концепции «Дом цифрового комфорта», которые повысят качество и удобство пользования доступом в Интернет.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет