rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Ростелеком" фиксирует абонентов

Российский оператор дальней связи "Ростелеком" начал рассылать частным абонентам дочерних компаний "Связьинвеста" письма с предложением заключить договор на предоставление услуг в режиме pre-select (постоянный выбор оператора дальней связи). В компании рассылку писем мотивируют желанием зафиксировать абонентскую базу.
Несмотря на то что абоненты МРК при пользовании услугами дальней связи автоматически подключаются к сети "Ростелекома", они обслуживаются по тарифам, установленным "Ростелекомом" для абонентов, выбравших режим hot-choice (выбор оператора дальней связи при каждом звонке). То есть абоненты МРК, по умолчанию использующие для МГ/МН-связи сеть "Ростелекома", оплачивают услуги связи так же, как абоненты Московской городской телефонной сети (МГТС) или "Таттелекома", которые выбирают оператора при каждом звонке. По словам представителей "Ростелекома", в случае заключения прямого договора между абонентом и оператором клиентам будут предложены новые, более выгодные тарифы на услуги связи.

"На самом деле у нас не существует договоров на pre-select с абонентами МРК, просто все клиенты МРК автоматически получают услуги дальней связи от "Ростелекома". Мы хотим закрепить за собой абонентскую базу и не скрываем этого. Зато абоненты, заключившие с нами договор, смогут воспользоваться более выгодными тарифными предложениями", - говорит пресс-секретарь ОАО "Ростелеком" Иван Ким.

Представители компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), основного конкурента "Ростелекома" на рынке услуг дальней связи для частных пользователей, пока не знают, будут ли пользоваться подобной схемой привлечения абонентов. "Нам известна подобная практика привлечения абонентов со стороны "Ростелекома", но будем ли мы сами рассылать подобные предложения частным абонентам, пока сказать сложно, нужно оценивать эффективность и целесообразность подобных действий", - рассуждает директор по связям с общественностью компании МТТ Кирилл Ладыгин.

ТТК - еще одна компания, предоставляющая услуги дальней связи для частных пользователей, - также заинтересована в привлечении абонентов к использованию схемы pre-select. "Сегодня рынок дальней связи для физических лиц не либерализован. Либерализация станет возможной только при повсеместном введении hot-choice. Если же говорить об инициативе "Ростелекома", то на сегодня у него нет pre-select, точнее, он есть, но посредством МРК, которые выбрали его в качестве оператора дальней связи для абонентов. Предлагая клиентам заключение договоров, "Ростелеком" пытается увеличить прибыльность абонента, отказываясь от схемы агентского сотрудничества с МРК", - говорит старший вице-президент ТТК Виталий Котов.

Что "Ростелеком", что МТТ, конкурирующие в масштабах всей страны, за последнее время усилили маркетинговую активность. Так, представителям МТТ удалось договориться уже с двумя "дочками" "Связьинвеста" - "Северо-Западным Телекомом" (СЗТ) и Южной телекоммуникационной компанией (ЮТК) - о проведении акции, в рамках которой каждый их абонент, выбравший в качестве оператора дальней связи МТТ, получает 30 минут бесплатной междугородной связи (см. новость ComNews от 25 августа 2008 г.). "Ростелеком", в свою очередь, объявил о снижении тарифов для абонентов, заключивших прямой договор с оператором (см. новость ComNews от 8 октября 2008 г.).

Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга