rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мультфильмы выходят в федеральный эфир/ Телеканал «2х2» после Нового года будет вещать в Воронеже

Продливший лицензию на пять лет канал «2х2» в следующем году станет общенациональной телесетью. Как стало известно „Ъ“, он ведет переговоры с кабельными операторами о ретрансляции в 100 городах России, в том числе и Воронеже, а также планирует заключить с группой «Видео Интернешнл» договор о продаже федеральной рекламы, поступления от которой в 2009-м могут составить около 790 млн рублей. В условиях кризиса, когда многие рекламодатели сконцентрируются на ТВ, предложение «2х2» может заинтересовать их.
До конца нынешнего года телеканал «2х2», вещающий в Москве и Санкт-Петербурге, заключит договоры с кабельными операторами более чем в 100 городах и станет общенациональной сетью, сообщил гендиректор «2х2» Роман Саркисов. По его словам, уже сейчас в тестовом режиме канал ретранслируется в ряде регионов. В холдинге «ЭР-Телеком» (оператор «Диван ТВ») подтвердили, что уже включили в свой пакет канал «2х2» в Самаре, Перми, Волгограде, Омске и других городах. «Переговоры о полноправном сотрудничестве в 2009 году продолжаются», – уточнила руководитель пресс-службы «ЭР-Телекома» Тамара Соколова.

Представитель «2x2» Мария Телешева заявила, что планируется начать ретрансляцию телеканала и в Воронеже. «Но приступить к вещанию в городе нам удастся не раньше, чем после Нового года. Сейчас мы определяемся с выбором оператора», – пояснила она. Возможный региональный партнер канала – ОАО «Телесервис», крупнейший игрок на местном рынке предоставления услуг кабельного телевидения. ОАО «Телесервис» входит в состав группы компаний «Стрим-ТВ», объединяющей свыше 30 операторов кабельного телевидения и интернет-провайдеров в 19 российских регионах. «Стрим-ТВ», в свою очередь, подконтрольно акционерной финансовой корпорации «Система» Евгения Евтушенкова.

С августа компания TNS Russia измеряет аудиторию «2х2» как общенационального канала: по итогам августа-сентября среднесуточная доля канала в своей целевой аудитории «все россияне 11-34 лет» составила 1,3%. Для сравнения: аналогичные показатели ориентирующихся на ту же целевую аудиторию MTV и «Муз-ТВ» за девять месяцев равнялись 2,3% и 2,4%.

Ъ  Как анимационный канал «2х2» начал вещание в апреле 2007 года. Рекламные сборы в 2007-м не превысили $10 млн. На 100% принадлежит холдингу «Проф-Медиа», выкупившему канал в 2006 году у частных лиц примерно за $30 млн, а позже заплатившему еще $23 млн за «Рамблер ТВ», на частоте которого началось вещание «2х2» в Петербурге. Весной получил письменное предупреждение от Россвязьохранкультуры, где говорилось, что транслируемые мультсериалы пропагандируют культ насилия и жестокости. На прошлой неделе Россвязькомнадзор продлил лицензию «2х2» до 2013 года.

Со следующего года после превращения «2х2» в национальную сеть реклама на канале, которая сейчас приравнивается к региональной, будет продаваться по федеральным пунктам рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). «Мы рассчитываем заключить договор с группой „Видео Интернешнл“ до конца ноября», – уточнил Дмитрий Гранов, гендиректор компании «Проф-Медиа Business Solutions» (сервисная компания для телеканалов «2х2», MTV, ТВ-3). В «Видео Интернешнл» подтвердили факт переговоров: группа уже проинформировала рекламные агентства, что в 2009 году прогнозируемая доля «2х2» в своей целевой аудитории составит 1,4%, а объем рекламы – 13,83 тыс. GRP.

Согласно расчетам директора по исследованиям агентства Maxus Константина Вашенцева, в текущем году объем рекламы в целевой аудитории «все россияне 11-34 лет» на всех федеральных каналах и сетях может составить 847 тыс. GRP. Поскольку в 2009 году данный показатель принципиально измениться не должен, «2х2» претендует на 1,6% всего рекламного объема. Базовая стоимость одного GRP на «2х2», согласно разосланной «Видео Интернешнл» программе расчета рекламных кампаний, в 2009 году составит 48,45 тыс. рублей без НДС, уточнили в агентстве Initiative. Таким образом, за 2009 год «2х2» потенциально может собрать рекламы примерно на 790,6 млн рублей (с учетом НДС).

«2х2» пользуется успехом у зрителей 18-35 лет, самой труднодостижимой для рекламодателей аудитории, отмечает медиадиректор агентства Magic Box Леонид Тюленев. Реклама на канале пользовалась спросом со стороны владельцев молодежных брендов, признает директор по закупкам теле- и радиорекламы Group M Константин Авдеев. В следующем году ТВ будет в более выигрышном положении, чем другие медиа, уверена директор медиааудиторского агентства EMM Moscow Марина Натанова: «На телевидении при самой низкой стоимости одного контакта еще и легче всего оценить эффективность кампании благодаря отработанной системе измерения аудитории. В случае сокращения бюджетов именно на такие медиа сделают ставку рекламодатели».

Сергей Соболев, Валентина Бирюкова

Источник: Коммерсант Воронеж (http://http://www.kommersant.ru/region/vrn)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга