Таким образом, компаниям, использующие такие информационные системы, для устранения возможных проблем или проведения плановых работ по поддержке необходимо было иметь в штате высококлассных специалистов по соответствующим продуктам. Сложность заключается и в том, что на рынке существует дефицит таких специалистов.
С появлением в Центре технической поддержки IBS Borlas нового направления, предприятия, использующие экосистемы разных вендоров, смогут получить квалифицированную помощь и техническую поддержку в необходимом объеме, и при этом им вовсе не обязательно содержать высокооплачиваемых сотрудников с соответствующими навыками.
«В ходе более тесной работы с пулом заказчиков IBS, использующих отличные от Oracle e-Business Suite приложения, мы отметили их заинтересованность в таких видах работ. Именно поэтому мы воплотили опыт наших специалистов, уже реализовавших несколько проектов по настройке СУБД Oracle в экосистемах, в услуге, которую теперь предлагаем рынку на постоянной основе», - отмечает Лариса Мельникова, технический директор Центра технической поддержки IBS Borlas.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция