Индустрия call-центров созрела для расширения спектра мероприятий

В конце октября в Москве прошел первый в России и ближайших странах Форум аутсорсинговых услуг Call-центров.
20-21 октября в отеле Ренессанс - Москва состоялось первое масштабное событие «Call Center Outsourcing Forum – 2008».

Это профессиональное мероприятие собрало на одной площадке аутсорсинговые call-центры, заказчиков услуг аутсорсинга, а также компании, планирующие открытие этого бизнес направления. В работе Конференции приняли участие более 200 делегатов, в рамках Форума прозвучали более 30 докладов ведущих экспертов, консультантов и бизнес лидеров индустрии call-центров из России и соседних государств, выставку посетили свыше 400 гостей.

Программа Форума CCO-2008 была сосредоточена на наиболее острых вопросах отрасли аутсорсинговых call-центров, таких как, стратегии и тенденции развития индустрии; опыт использования услуг в обслуживании клиентов; расчет себестоимости услуг, формализация взаимоотношений между клиентами и поставщиками; аудит, сертификация и стандартизация качества услуг; эффективные практические технологии и системы управления процессами и персоналом; информационная безопасность и правовые аспекты, и др. Насыщенную двухдневную программу мероприятия дополняли практические семинары и панельные дискуссии, посвященные актуальным проблемам аутсорсеров – необходимости сертификации аутсорсинговых Call-центров и юридическим нюансам предоставления услуг.

Стремительное развитие отрасли аутсорсинга услуг call-центров послужило стимулом для проведения отдельного мероприятия, где участники получили всю необходимую информацию по самым злободневным вопросам «из первых рук».

Бизнес-форум «Call Center Outsourcing Forum– 2008» стал стартом целой серии выставок и конференций «Call Center World Forum Series», и как отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems, - «Развитие данной серии мероприятий будет направлено на более четкую дифференциацию целевой аудитории. Например, в рамках главного мартовского форума Call Center World-2009 мы запланировали проведение первого в России Call Center Executive Summit с участием первых персон индустрии не только из России, но и Европейского Союза и США. Также в рамках форума состоится несколько мероприятий, еще более четко сфокусированных на различные уровни развития бизнеса и менеджмента компаний. Программа Конференции будет состоять из 5-ти сессионных заседаний, тематически сфокусированных на 5-ти основных аспектах развития call-центров: бизнес-стратегии, управление, персонал, технологии и решения и управление сервисом клиентов. Все эти сессии объединит большая выставка Call Center Expo».

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга