Напомним, что это не первое внедрение продуктов ЭОС в структурах Администрации. В рамках проекта по автоматизации документооборота в структурах Администрации Бийска с 2006 года по ноябрь 2008 было внедрено:
16 рабочих мест системы электронного документооборота «Дело»;
74 рабочих места подсистемы «Дело-web» – для обеспечения удаленного доступа и полноценной работы с документами в единой системе документооборота на базе СЭД «Дело»;
2 рабочих места опции «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов с государственном секторе. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «Дело».
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых:
растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям Делопроизводства в органах государственной власти;
огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов Делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Руководство Администрации Бийска ожидает, что приобретение дополнительных лицензий подсистемы «Дело-web» позволит создать новые мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, ранее не имевших возможности для работы с документами во время служебных поездок и командировок.
Поставку и техническую поддержку дополнительных рабочих мест подсистемы «Дело-web» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО