Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n54995/


     
 

Администрация Бийска продолжает автоматизировать документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы»

14.11.2008 14:20
Администрация города Бийска продолжает внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Дело» и подсистемы «Дело-web» компании «Электронные Офисные Системы».
В ноябре 2008 года Администрация приобрела 8 рабочих мест подсистемы «Дело-web», для автоматизации работы Управления «Единое окно Администрации г. Бийска».

Напомним, что это не первое внедрение продуктов ЭОС в структурах Администрации. В рамках проекта по автоматизации документооборота в структурах Администрации Бийска с 2006 года по ноябрь 2008 было внедрено:

16 рабочих мест системы электронного документооборота «Дело»;
74 рабочих места подсистемы «Дело-web» – для обеспечения удаленного доступа и полноценной работы с документами в единой системе документооборота на базе СЭД «Дело»;
2 рабочих места опции «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов с государственном секторе. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «Дело».

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых:

растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям Делопроизводства в органах государственной власти;
огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов Делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Бийска ожидает, что приобретение дополнительных лицензий подсистемы «Дело-web» позволит создать новые мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, ранее не имевших возможности для работы с документами во время служебных поездок и командировок.
Поставку и техническую поддержку дополнительных рабочих мест подсистемы «Дело-web» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web