Успешно развиваются и региональные программы лояльности: на втором месте по количеству выданных карт – коалиционная программа республики Башкортостан "Копилка". Проект объединяет крупнейших ритейлеров и сервисные предприятия республики: сети продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, кинотеатров, спортивных магазинов, магазинов по продаже автозапчастей, магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии.
"Коалиционная бонусная программа "Копилка" работает в Уфе с августа 2007 года, – отмечает коммерческий директор программы Рамиль Биккужин. – Сегодня каждый третий житель столицы Башкортостана – ее участник. "Копилка" – это 8 партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя "Копилка" – это удобно, выгодно и интересно. Одна карта, объединяющая большой круг компаний, благодаря решениям Центра Финансовых Технологий, позволяет ее владельцам копить конвертируемые в товары и услуги бонусы, совершая обычные покупки в разных торговых точках".
Высокие темпы роста продемонстрировали осуществленные на технологиях ЦФТ проекты "Подарочные карты" торгово-сервисных предприятий. Всего за 10 месяцев 2008 г. было реализовано подарочных карт на сумму 532 000 000 рублей. При этом средний номинал карты составил 1 500 рублей.
Сервис "Подарочные карты" как инструмент привлечения клиентов и увеличения доходности по достоинству оценили торговые сети крупнейших городов России. В 2008 г. партнерами ЦФТ по данному сервису стали торговые сети "MEXX", "Calvin Klein", "Lady & Gentleman CITY", "Кей" и другие. В ноябре 2008 г. проект "Подарочные карты" реализован в одном из самых модных заведений Группы Компаний Аркадия Новикова – ресторане "Vogue Cafe".
"Несмотря на непростую ситуацию на финансовом рынке, программы лояльности не теряют своей актуальности, а даже наоборот – становятся более востребованными. – Считает Директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. – Эти маркетинговые инструменты приобретают особый вес в борьбе за клиента. Программы лояльности с возможностью анализа потребительского поведения и формирования таргетированных предложений клиентам позволяют торговым сетям максимально эффективно перераспределять бюджет для удержания клиентов и повышения доходности бизнеса. Реализация подарочных карт, в свою очередь – это, фактически, беспроцентное привлечение заемных денег от населения. Когда торговые сети придают сервису "Подарочные карты" не просто имиджевый статус, а ставят его на промышленную основу, уделяя его развитию должное внимание, то получают значительный экономический эффект".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция