Основная задача внедрения системы – обеспечить дополнительную технологическую поддержку предоставления услуг дальней связи компании на межоператорском и корпоративном рынках. Основной функционал системы включает:
автоматическую маршрутизацию международного и междугородного трафика по показателю цена/качество,
учет технических ресурсов предприятия,
поддержание различных схем взаиморасчетов с конечными клиентами, агентами и другими потребителями услуг дальней связи,
контроль качества и непрерывности предоставления сервиса.
Также система будет использоваться для повышения полноты и достоверности отчетности по взаиморасчетам с операторами и клиентами за счет ее интеграции с действующей в компании биллинговой системой.
«Внедрение новой системы – важный элемент повышения эффективности деятельности компании, – говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – Система позволяет не только контролировать и оптимизировать весь комплекс бизнес-процессов в рамках предоставления услуг междугородной и международной связи, но и оптимизировать в автоматическом режиме затраты на пропуск голосового трафика».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция