Установить видеосвязь можно в любой точке мира, где есть Интернет, поэтому подключение видеофона в территориально распределенных отелях единой сети дает возможность чаще общаться с коллегами и партерами, повышать оперативность принятия коллегиальных решений в режиме видеоконференцсвязи, экономить время и денежные средства на сокращении числа бизнес поездок.
Видеофон последнего поколения RTVC VXP-100 разработан с учетом самых современных достижений в области высоких технологий и цифровой обработки сигналов. Его отличает красивый дизайн, высококачественный ЖК экран с возможностью поворота в нескольких плоскостях, простой интерфейс управления, широкий набор сервисных функций: организация видеоконференции, голосовой почты, интерактивной голосовой службы, видеоавтоответчик и множество других функциональных возможностей.
Наличие видеосвязи в номере, безусловно, запомнят и оценят гости отеля. Соответственно, в условиях сложившегося рынка гостиничной индустрии, отели могут использовать новый информационный сервис, как усиление конкурентного преимущества, направленное на укрепление имиджа, сокращение внутренних затрат и повышение дохода.
ЗАО "Экспресс ТелеКом" более 10 лет предоставляет услуги в области телекоммуникаций в Московском регионе и обладает практическим опытом создания комплексных решений для гостиниц.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование