возможность оперативно выводить на рынок новые продукты и услуги, быстро модифицировать поддерживающие их бизнес-процессы
экономию затрат на интеграцию внутренних и внешних информационных систем в ходе последующего развития Банка.
Компания «Неофлекс», исполнитель данного проекта, выиграла право на его выполнение в ходе открытого тендера, который был проведен Банком в марте 2008 года. Задача проекта – интегрировать IT-системы Банка в соответствии с идеологией SOA. Проект состоит из двух этапов:
этап 1: внедрение интеграционной платформы IBM WebSphere Process Server и интеграция на ее основе CRM-системы Siebel Application 8.1и российской АБС
этап 2: автоматизация бизнес-процессов информационного обслуживания владельцев карт Банка. Планируется, что по завершению проекта оператор Центра обслуживания клиентов, работая в CRM-системе, будет получать информацию о сумме остатка на карте и состоянии карты, подготавливать выписку по карте, блокировать карту и т. д. Необходимую для этого информацию CRM-система будет получать в автоматическом режиме через интеграционную платформу из бэк-офисных систем Банка.
На данный момент завершен первый этап проекта. С сентября 2008 года созданное решение работает в режиме промышленной эксплуатации.
Первый этап проекта выполнен за 3 месяца. За это время: разработано техническое задание на его выполнение, реализовано программное решение, выполнены внутреннее и интеграционное тестирование решения, а также его приемочные испытания.
Информация о «Меткомбанке»
«Меткомбанк» – один из крупнейших уральских банков. Сесть филиалов и дополнительных офисов банка работает в Екатеринбурге, Каменск-Уральском, Краснотурьинске, Кушве, Североуральске, Перми, Москве, Волгограде, Кирове, Шелехове (Иркутская область).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция