Бизнес-культура Московского ювелирного завода складывалась на протяжении 80-ти лет, при этом предприятие остается открытым для инноваций. В начале лета 2008 года руководством завода было принято решение модернизировать существующие механизмы взаимодействия с помощью системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum.
Внедрение системы велось в течение лета 2008 г. Основной задачей проекта было создание электронного архива договоров и механизма контроля исполнения поручений. На первом этапе внедрения были обучены ведущие сотрудники завода и администраторы системы. На следующем этапе система была установлена на рабочие места специалистов, работающих с договорами. В ходе опытной эксплуатации был создан единый электронный архив документов предприятия на базе Directum Storage Services, а на основе функционала Базовых модулей был создан механизм контроля исполнения поручений.
В настоящее время договоры сканируются и хранятся в электронном виде.
Сотрудники получили доступ к текстам документов со своего рабочего места, тогда как раньше получить информацию возможно было только в бухгалтерии. Появился поиск электронных образов договоров и их бумажных оригиналов по атрибутам карточек договоров - если сотруднику необходим оригинал документа, то теперь его можно найти по номеру полки и номеру Дела, хранящегося в архиве предприятия.
Важным фактором успешного функционирования системы на предприятии стала быстрая адаптация сотрудников к новой форме работы с документами. Все пользователи системы высоко оценили возможности Directum - поручения не забываются, их можно проконтролировать, в необходимых случаях делегировать своим подчиненным.
По завершению проекта внедрения ОАО "Московский ювелирный завод" получило многофункциональную систему электронного документооборота и управления взаимодействием, объединяющую все предприятие в единую информационную среду.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция