Проанализировав рынок цифровой телефонии, руководство компании "Мидл" остановило выбор на IP АТС Mototelecom, которая также включает функции:
IVR (интерактивное голосовое меню);
конференц-связь;
голосовая почта;
система записи переговоров;
система статистики;
факс-модуль.
Результатом выполнения проекта стало создание системы, объединяющей аналоговую и IP телефонию всех офисов компании в единую корпоративную телефонную сеть с единым четырехзначным планом нумерации, емкостью до 500 абонентов. Созданная сеть открыта для дальнейшего расширения с увеличением числа абонентов. Отказоустойчивость системы гарантирована функцией резервирования IP АТС Mototelecom.
На базе телефонной сети было создано Интерактивное голосовое меню (автосекретарь), была настроена система удержания и перевода вызовов на другие номера, организована система конференц-связи.
Были установлены системы унифицированных сообщений (unified messaging), отправляющие e-mail, голосовые, факсимильные сообщения в единый почтовый ящик, к которому пользователь может получить доступ через web-браузер, с помощью системы электронной почты или по телефону. А также налажены системы персонального управления вызовами (personal call management), позволяющие управлять поведением телефона через web-интерфейс.
Для обеспечения взаимодействия аналоговой и цифровой АТС в телефонную систему компании был внедрен VoIP шлюз Quintum. Шлюз осуществляет интеллектуальную маршрутизацию вызовов внутри корпоративной телефонной сети. Используя технологию PacketSaver, шлюз уменьшает загруженность IP-сети до 57% путем объединения нескольких голосовых пакетов в один для уменьшения объема передаваемых данных.
Исходящие вызовы теперь осуществляются посредством IP АТС Mototelecom, которая направляет их через SIP-провайдера, что значительную сокращает расходы на телефонную связь.
Сотрудники компании "Мидл" отметили бесперебойную работу телефонной сети, а также заметное улучшение качества связи.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь