По результатам проведенного аудита консультанты GMCS разработали ряд дополнительных возможностей, которые были успешно реализованы в системе центрального офиса банка «Хоум Кредит». По итогам работ банк принял решение тиражировать систему административно-хозяйственного управления на несколько филиалов. Решение для филиалов команда GMCS создала в кратчайшие сроки – за три месяца.
В ходе тиражирования GMCS оптимизировала программы формирования лицевых счетов, настроила возможность передачи НДС между филиалами, автоматизировала процессы списания/поступления основных средств, включая формирование соответствующей документации. Благодаря интеграции используемой банком «Хоум Кредит» операционно-хозяйственной системы управления с SAP ERP создано единое информационное пространство для эффективного решения задач внутрихозяйственной деятельности банка. Кроме того, специалисты GMCS провели обучение и подготовили необходимые инструкции для пользователей системы.
В планах «Хоум Кредит» и GMCS осуществить тиражирование автоматизированной системы управления административно-хозяйственной деятельностью на другие филиалы банка.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция